-Н-нет, д-даже не думай, понял? - я делаю шаг назад, а он шаг вперед.
-Я уже подумал. - на его лице появляется легкая улыбка. -Я сейчас брошу тебя в море, как ты на это смотришь? - он все еще идет на меня, с каждым шагом становится ближе, но я не забываю отходить. -Хочешь покупаться? - "только не это" промелькает у меня в голове. Мне захотелось вдруг бежать, я вся тряслась от того что он и в правду способен на такое. Я сделала свои шаги все большими и в конец оторвав от него глаза я обернулась и побежала. Я бежала и не слышала за собой шаги, значит он за мной не бежит, но и оборачиватся я не намерена, не смогу. Вспоминая его взгляд и то как он смотрел на меня, давило на меня очень сильно. Не знаю почему, но из глаз начали спускаться слезы, я чувствовала боль, я чувствовала его взгляд на себе и понимала что я некогда не заполучу этот омут навсегда. Почему моя жизнь полна невезеньями, почему я страдаю, почему мне больно каждый раз когда вижу его? Да я убежала потому что боялась того что он бросит меня в море, но все равно даже если он и хотел поиздеваться, я не говорю что он эгоист и что он плохой, я могу злиться и нагрубить в этот момент, в этот момент и не больше. Я не понимаю как я быстро дошла до такого, я влюбилась так не осторожно и безответно. Слезы льются, сердце болит, а тело бежит. Внезапно меня хватают сзади, и потенув к себе рукой резко оборачивают прижимая к себе. Мои удивленные глаза медленно поднимаются и видят перед собой серьезно смотрящее лицо. Брови нахмурины, глаза проникают глубоко, настолько глубоко, что переворачивает все вверх дном внутри меня. Его одна рука держит меня за талию, а другой держит мою руку за которой он меня повернул. Я чувствую не ровный бит своего сердце, и не только своего. Молчание, вот что повисло между нами. Моя рука чувствует ритм его сильно бьющегося сердца, но я не понимаю из за чего. Он все так же держит меня, а мы все так же молча смотрим друг на друга. Последняя слеза что осталась на ресничке падает мне на щеку и я опускаю глаза.
-Не беги... Не беги от меня.... - его теплый, тихий голос, как я буду жить не слыша его?! Как я буду жить выйдя замуж?! Мне будет очень не хватать этого. Я вновь поднимаю глаза.
-Я бы этого некогда не сделал, не стоит от меня бежать... - на мои глаза снова наворачиваются слезы. -Я знал,что ты не умеешь плавать, я каждый день наблюдал за тобой... - слезы по очереди медленно спускаются. -Почему ты плачешь? Перестань...-М-мне пора... Джису, она, она ждет меня. - я опускаю глаза и нервно дрожащим рукой быстро стераю капли слез. -Я должна идти... - я отхожу от него на шаг все еще с опущенными глазами, потом оборачиваюсь и ухожу оставив его одного. Я захожу в ресторан и некуда не оборачиваясь иду прямо к лифту, когда в этот момент меня все зовет Джису сидя за столиком. Я быстро захожу в свой номер и закрываю дверь. Ноги ватные, а тело слабое что готово свалится на месте. Теперь я уже самовольно пускаю слезы. Я не могу понять почему он вел себя так нежно и так по доброму. Наверно это было просто издевательством, да точно, он просто издевался, но, но я чувствовала искренность в его глазах. Я чувствовала тепло, на миг мне показалось что он серьезен, неужели я начинаю сходить с ума?! Нет, наверное я ошибаюсь, это не так. Я сейчас засну, а завтра все забуду и он будет вести себя как будто ничего не было, ведь и правда не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]