Вы задумывались о том, насколько сильно любите человека, пока он не исчезал из вашей жизни? Будь то долгая и далекая поездка, разделяющая вас на сотни миль, или человек просто завернул за угол и пропал из поля вашего зрения. Испытывали ли вы чувство, что у вас просто отняли вашу частицу: прядь волос, палец или целую кисть руки, душу – неважно. Ощущали ли вы пустоту от отсутствия человека в вашей жизни? От того, что вы видите его не каждый день или не получаете от него сообщений и звонков? Тогда вы сможете понять чувства девушки, у которой на глазах ее любимый человек упал замертво. Каково это, когда мир вокруг тебя рушится и просто перестает существовать?
***
- Чем чаще вы будете делать перевязки, тем лучше. Я напишу вам подробные рекомендации по уходу, - женщина в белом халате прочно заклеила рану на лице парня и отправилась к своему письменному столу. – Та девушка, что спасла вас, часто заходила. Если бы не она, неизвестно, чем бы все кончилось. Как славно, что есть такие отзывчивые и неравнодушные люди.
- Да, - раздался хриплый бархатный голос парня из другого конца кабинета
Дес соскользнул с кушетки, подошел к зеркалу и посмотрел на свое отражение. Он никак не мог привыкнуть к своему новому облику: короткие темные волосы, красные вспышки на щеках, которые оставили осколки взрывчатки; правая сторона лица заклеена белой накладкой из неизвестного ему материала, а в глазу перетекали вместе с движением глазного яблока гранатовые сгустки – лопнувшие капилляры. Нижняя губа треснула посередине, поэтому там был наложен ровный шов, где виднелись капельки запекшейся крови. Переносица также подверглась хирургическому влиянию, так как в ней засел особо крупный механизм. Десмонд поморщился и потер шею, которая ужасно болела из-за постоянного нахождения в неудобном положении, так как задетую сторону лица часто обрабатывали.
- Покажешься нам через три недели, - сказала женщина и протянула ему листок с рекомендациями по лечению.
- Спасибо.
Десмонд вышел из больницы и не обнаружил взглядом Равенны, ведь его привезли сюда на машине неотложной помощи. Он обыскал карманы джинсов и не нашел в них сигарет. Домой парень отправился пешком, пытаясь вспомнить отрывки вечера, когда в его руках взорвалась тревожно-желтая коробка. Сейчас эти самые руки были плотно забинтованы – на них и пришелся весь удар. Врачи говорила Десу, что ему крупно повезло. Но парень не считал это везением или божьим промыслом, ведь если бы он не попытался отбросить коробку в сторону пустынной дороги, вряд ли бы врачи смогли собрать его кисти по кускам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie: метаморфоз [18+]
RomanceСинее пламя разъедает сердце. Холодные губы с ароматом ментола такие желанные и горькие. Сплетение молчаливых языков. Бедро расцветает пурпуром. Омут туманных нефритовых глаз. Нежность роз. Обоженные запястья. Объятия ночи. "Что не могли в словах с...