dix-sept

3.1K 197 168
                                    


Пальцы Кеннета сильно сжимали челюсть Беатрис, отчего она не могла вертеть головой, чтобы осмотреть пространство вокруг. Было темно, лишь тусклый лампа накалывания очерчивала голову парня, словно нимб. Мерзкий запах стоял в воздухе и оседал на одежде, волосах и пазухах носа. Оглушающий звон стоял в ушах. Весь вид Кенни кричал о ненависти и отвращении, и его глаза не были столь притягательными, наоборот: вселяли страх.

- Тебе лучше не кричать, - прошептал он, и в тусклом свете помещения блеснуло лезвие-ножа бабочки. Беа узнала бы этот нож из тысячи, ведь он так часто снился ей в кошмарах, где Десмонд убивает Люка. - Сейчас мы спокойно уйдем отсюда, ты сядешь ко мне в машину и будешь вести себя тихо и смирно, - он провел острем ножа по губам девушки, смотря на нее как на жертву - белого кролика, загнанного в угол хитрой лисой.

Беа хотела сказать хоть что-то, выразить коктейль своих эмоций, но не могла. Язык онемел, губы пересохли, а за горло схватилась колючая проволока. Рука паря больно врезалась в талию, он рывком поставил ее на ватные ноги. Ей потребовалось какое-то время, чтобы более менее прийти в себя. 

- Ты можешь мне объяснить хоть что-то? Где мы? Я что-то сделала? - наконец, спросила она и прикуса язык, совсем не ощущая его.

- Ты - ничего, - лицо Кеннета было непривычно ледяным и серьезным. Задорная улыбка сменилось тонкой полоской губ, которые иногда открывали оскал. - Не болтай, а иди, - отрезал он и выпихнул ее из, как оказалось, кабинки туалета. Она не узнавала этого места, не понимала, как тут оказалась, и что в целом происходит. 

Это какая-то шутка? Почему Кенни угрожает мне? Где мы находимся? - мысли на перебой возникали в ее голове и тут же вытравлялись пульсирующей головной болью. Беатрис застыла у дверцы, глядя на парочку, облизывающую друг друга рядом с выходом. Она неуверенно пошла к дверям, понимая, что звон в ее голове - это музыка, что-то грохотала в соседнем помещении. - Может, я смогу привлечь к себе внимание этой парочки? - блондинка обняла себя за плечи и, пошатываясь, пошла на выход. 

Проходя мимо увлеченного парня, она поправила волосы, столкнувшись с локтем юноши. Тот неохотно открыл глаза, продолжая глубокий поцелуй и пронзил ее явно недовольным взглядом. Беа посмотрела на него и хотела было что-то прошептать или хотя бы сказать губами, но что-то острое уперлось в ее бок, незаметно для глаз пары, для которой и мира как такового не существовало. Кенни буквально втолкнул ее в двери, и Беатрис обомлела.

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя