Каждый день приближал выпускников всех школ в стране к завершению этого длинного и многоступенчатого пути к знаниям. Скоро они выйдут из школьных дверей с аттестатами и отправятся прямиком на вечеринку, которая знаменует торжественное окончание одной сложной дороги, перетекающей в другую, поросшую мхом и кочками. Но пока что ученики тряслись перед контрольными работами, незакрытыми проектами и были полностью увлечены подготовкой к выпускному вечеру, а так же предвыпускными мероприятиями.
В этот день все выглядели настолько хорошо, насколько могли. Парни и девушки были одеты в форму частной школы и все были как на подбор – лучшие из лучших, каких называли. Ученики динамично сменялись на высоком стуле у выставленного синего фона. Все улыбались и старались максимально привлекательно получиться на фотографии, так как она будет запечатлена в альбомах, которые будут храниться у всех одноклассников, а также в школьном архиве. Никому не хотелось бы через пару лет на встрече выпускников смотреть на себя и сгорать со стыда.
Только Беатрис была взволнованна и сидела в коридоре, вне актового зала. Страх пронизал до костей, и ее тело дрожало от каждой вспышки фотоаппарата. Она не видела ее, но ей достаточно было слышать щелчок затвора, чтобы представить этот ослепляющий и резкий поток света. Она вертела в руках телефон и нервно поглядывала на часы. До ее очереди оставалось минут десять, а Десмонда все еще не было. Учитывая относительность времени для него, Беа боялась, что он опоздает и ей придется проходить этот кошмар в одиночку.
- Беатрис, твоя очередь, - сказала одноклассница, выглядывая из-за двери.
- Я буду только минут через семь, - дрожащим голосом произнесла Беа и стала мять подол своей юбки. – Сейчас ведь очередь Блис, разве нет?
- У нее размазалась подводка, она придет через несколько минут.
- Так давайте дождемся ее и не будем сбивать очередь. Мне надо дождаться кое-кого.
- Мы платим фотографу за время, и мы должны уложиться до конца этого часа, чтобы не платить за его работу больше денег. Прошу тебя, поднимайся и иди фотографироваться, - блондинка посмотрела на нее с мольбой, но та была непреклонна. Беатрис встала за своего места и напоследок посмотрела с надеждой в конец коридора: там никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie: метаморфоз [18+]
RomanceСинее пламя разъедает сердце. Холодные губы с ароматом ментола такие желанные и горькие. Сплетение молчаливых языков. Бедро расцветает пурпуром. Омут туманных нефритовых глаз. Нежность роз. Обоженные запястья. Объятия ночи. "Что не могли в словах с...