dix

4.7K 243 45
                                    

Пламя множества свечей освещало лицо Беатрис и листы, на которых она упорно решала тесты, что должны были пригодиться при сдаче аттестационных работ. Ее тщательно прокрашенные тушью ресницы отбрасывали загадочную тень, губы изредка смачивались языком и прикусывались, когда девушка раздумывала над ответом. Она настукивала колпачком от маркера песню какой-то рок-группы, которую постоянно слушал Десмонд в своей машине. Он постоянно блуждал в ее мыслях: то промелькнут его удивительные серые глаза, то его редкая, но такая искренняя улыбка с виднеющимися клыками зубов; то он ласково позовет ее, а девушка встревоженно оглянется. Душа искрилась влюбленностью.

Беа была на удивление спокойной и сосредоточенной (в моменты, когда Дес покидал ее голову), словно вся школа не обсуждала ту самую фотографию, будто не было слез, панических атак, разговора с Бриаром. Тот так и не устроил ей встречу с психологом, и Беатрис уже просто устала ждать чего-то, смирилась и старалась сама все узнать через погружение в потаенные комнаты своего сознания. Однако большинство дверей было закрыто, и она не могла верить тому, что находилось в недрах памяти, да и кроме того момента больше ничего не всплыло. Кто был тот мужчина - Би не знала, но ей было необходимо это разузнать, иначе неудовлетворенный интерес расщепил бы ее на атомы.

Экран телефона засветился, и зеленые глаза кольнули взглядом возникшее на дисплее одинокое сообщение.

b.poison: Хей! Ты как? Знаю, ты не любишь вечеринки и прочее, но, думаю, тебе надо развеяться. Тебя уже несколько недель нет в школе, и я хотела узнать, все ли с тобой хорошо. Если надумаешь оторваться, то адрес и геолокация есть в описании моего профиля. Буду рада, если приедешь. P.S. захвати своего красавчика парня. Твоя соседка по биологии.

Беатрис вспомнила девушку, что дала ей сфотографировать конспекты с урока по биологии, когда пропустила целое занятие, обдумывая их отношения с Десмондом. Она отложила маркер и подошла к окну, укутываясь в свой пеньюар, будто тот мог согреть ее. Беа смотрела на комнату Деса и пыталась зацепить его взглядом, и спустя какое-то время у нее это получилось - впервые за время из соседствующего проживания. Она смотрела на него не отрываясь и ощущала незримую нить между ними - ту, что связывает два сердца, предназначенных друг для друга. Или же это была ее некоторая сентиментальность, вера в первую и единственную любовь, как бы банально это ни звучало. Блондинка набрала его номер и накрутила золотой локон на палец, с определенной нервозностью вслушиваясь в гудки. Что-то волновало ее нутро.

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя