attention

4.6K 189 73
                                    

Книга roseraie подошла к своему логическому заключению. Все ли шло по плану во время написания? Вовсе нет. Я расписала обе части книги по главам, но герои будто целенаправленно меняли сюжетную линию и творили историю вокруг себя. Рада, что хотя бы осталась основная задумка и "злодей", который на самом деле оказался просто брошенным ребенком с плохой наследственностью. Очень надеюсь, что вопросов осталось минимум или совсем не осталось. Это лучшее, что может быть для меня в данном случае.

Вообще эту книгу я начала писать со своей старой-давней-далекой подругой, что было ошибкой, потому что она "слилась", как говориться, практически в самом начале, а мне надо было куда-то девать ее героиню (Кико). Надеюсь, у меня получилось вмонтировать ее в сюжет.

Основная проблема, почему книга писалась больше года (омайгадбл) - мое нестабильное душевное состояние. Поскольку я их маломальски решила, я решила, что смогу найти в себе силы закончить Розарий, раз уж столько работы проделано. Бонусом не хотела бросать вас без разгадки. Будь это более простая книга без завязки, я, наверное, бросила ее в черновики (где покоится уже много книг, за что хочу извиниться). Поэтому стиль в книге скачет как не знаю что, потому что некоторые главы были написаны через силу или когда я чувствовала себя не должным образом. Надеюсь, разница для вас минимальна, ну ли же это не портит сие произведение.

Что хотелось еще отметить. Меня спрашивали, будут ли еще книги. Будут. Но планируется публикация ближе к лету, когда у большинства моих читателей будет больше времени для моего творчества, плюс моя активность должна быть выше. А пока я планирую продумать сюжет и героев более подробно, чем в данном произведении, и написать какое-то количество глав, чтобы публиковать их регулярно, а не с огромными разрывами, когда теряется нить повествования.

Есть просьба оформить подписочку на мой тв-о-о-о-рческий инстаграм, где есть ну очень эстетичные (хаха нет) фотографии и будут публиковаться опросы насчет нового проекта. Так что его судьба будет в ваших ручках. Инстаграм cannelle.zip - старый мне заблокировали, у меня нет к нему доступа с лета 2019. Буду вас ждать прямиком там. Супер важная и глобальная информация будет появляться в группе, которая есть в описании профиля, если что. Это для тех, кому не нужны мои тупые истории с моей простоватой манерой речи (хотя истории будут по делу).

Даже не знаю, что еще хочу рассказать. Думаю, на этом все. Если есть какие-то вопросы или вы хотите оставить свой отзыв о моей работе - милости прошу в комментарии. 

Хотя еще есть кое-что. Люблю вас. Очень сильно. Крепко обнимаю. Если бы не вы, моя самооценка была бы ниже уровня Марианской впадины, а так на уровне дна моей любимой Волги, хах.

Спасибо за внимание ♥

С любовью, всегда ваша -aqua-

P.S. 01.08.2021
Прошу вас ознакомиться с моим новым произведением "Д.А. ", если это не будет затруднительно, ему не хватает вашего внимания

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя