quatre

4.9K 302 159
                                    

Четырехэтажное здание чернело на фоне пасмурного города, и только постоянно вьющиеся у него люди давали понять, что оно все еще используется и поддалось забвению. Окна заколочены досками, кое-где кирпич зарос вьюном, у входа валялись бутылки и куча окурков, а по асфальту растекалась слюна и кровь вперемешку с дождевой водой, стекающей в воодосток. Мелкие капли стучали по козырьку бейсболки Десмонда, который стоял поодаль и наблюдал за входной дверью, что кое-где поела ржавчина. К ней прочно была прикреплена табличка со скромной надписью «Взгляд вверх» и рисунком глаза из двух дуг и точки посередине. Парень бросил недокуренную сигарету себе под ноги – дым уже не лез в горло, которое начинало саднить. Он посмотрел на опустевший от людей вход и уверенно двинулся к зданию. Лужи плевались брызгами от его шагов, а капли с неба проворно пытались попасть на лицо, но лишь затекали за шиворот. Дес взялся за ручку и обдумал все еще раз. Нужно ли ему это? Что будет после того, как он выйдет? Вернется ли он вообще? И еще куча других вопросов лезла к нему в голову в тот момент, пока кто-то несколько раз не похлопал его по плечу.

- Ты собираешься заходить или нет? – спросил рослый парень, насквозь промокший. Дес прикусил язык, а потом вздохнул.

- Да, - он распахнул дверь, и перед ним разверзлась пасть темноты в конце длинной лестницы, где была та самая неизвестность, которая вселяла страх.

По мере продвижения по лестнице стала нарастать музыка и такой приевшийся запах спирта. Очередная открывшаяся дверь окрасила лицо Десмонда в алый, перед ним возникла полчища людей, танцующих, пьющих, целующихся и удовлетворяющих себя прямо здесь. Он медленно проползал сквозь эту толпу, смотрел в лица парней и девушек, в их стеклянные глаза, лишенные мысли, и пытался найти ту, за которой пришел в это логово похоти и разврата. Кто-то потянул его за руку, и сердце в груди сжалось. Дес повернулся и увидел за собой симпатичную девушку с длинными русыми волосами и холодными пьяными голубыми глазами. Она упала на него и подтащила свои губы к его уху.

- Сто баксов, и можешь делать со мной все, что твоей душе угодно, сладкий, - ее острый язык прошелся по ушной раковине Десмонда, и внизу его живота словно что-то лопнуло, создавая приятную тянущую боль.

- Я не плачу за секс, - сказал он и выбрался из ее объятий. Девушка выкрикнула что-то оскорбительное ему вслед, но его это не тронуло.

Это была не она, - только и мог думать сероглазый король, когда сердце бешено  трепыхалось в груди. – Кажется, я не готов к этой встрече. Но есть ли смысл отступать сейчас назад, когда я подобрался так близко?

Дес направился к барной стойке, так как был уверен, что бармены – это те люди, которые знают абсолютно все: всех постояльцев, свежие сплетни, кого можно обмануть и обчистить, как выведать глубокие тайны и быстрее споить клиента.  И Десмонду была необходима  информация: где он может найти Черри Мендельсон.

- Пиво, - запросил парень, усевшись на высокий стул и оглядывая толпу.

Было чувство, что здесь нет того, что ему нужно, ведь он бы сразу заметил ее. Такую девушку невозможно не заметить, ее видно издалека. Чувство беспокойства и тревоги съедало изнутри, но Дес не подавал вида, что нервничает. Вскоре бутылка светлого пива с дымящимся горлышком оказалась в его руках, и он сразу сделал несколько жадных глотков.

- Где я могу найти Черри Мендельсон? Она бывает здесь по средам и пятницам, – спросил он у бармена, протягивая денежную купюру. Мужчина ехидно улыбнулся и спрятал бумажку у себя под столом.

- Вишенкой интересуешься? – тот шире улыбнулся и взглянул наверх, а Дес повторил за ним. Под самым потолком на темных подиумах вилась стайка девушек. Они опустошали рюмки с алкоголем, плавно двигались, смеялись, но их смех был настолько далек и недосягаем, что снизу его было совершенно не слышно. – Она всегда обитает наверху. Вход там, - бармен указал на незаметную дверь сбоку. Десмонд кивнул в знак благодарности, опустошил бутылку на треть и приготовился к подъему, с вершины которого он мог не вернуться прежним.

Как говорилось ранее, Десмонд Рэттлинг не любил неизвестность, даже испытывал перед ней определенный страх. Он привык придерживать какой-то стратегии, линии поведения, и ему это было по душе. Парню всегда и все удавалось контролировать, и как бы тяжело это ни было, у него всегда получалось. Но не сейчас. Он не знал, что ждет его там, наверху. Не знал, как будет вести себя, что скажет. Эта неизвестность мучила его и заставляла давиться осознанием своей ничтожности и беспомощности в этой ситуации. Он заведомо в проигрыше. Десмонд всегда проигрывал этой вертихвостке. Ничего не изменилось спустя столько лет.

Первое, что он увидел, когда поднялся, это одинокий женский силуэт, в котором он сразу узнал Черри. Худощавая девушка на высоких каблуках с длинными стройными ногами и волосами глубокого вишневого цвета.  Они были не намного длиннее, чем он запомнил в день их последней встречи. Она скрестила ноги, уперлась в перекладину руками и размеренно курила. Дес был готов поклясться, что это все те же клубничные сигареты, что она курила три года назад. Он облизнул губы, задевая серебристое кольцо в нижней. Внизу живота все еще инстинктивно тянуло, отчего рот наполнялся слюной, и та была уже готова стекать по подбородку.

- Эй, Вишенка, давай к нам! Чего ты там одна стоишь? – прокричала одна из девчонок сверху, находящаяся в другом крыле, на что Черри посмотрела в их сторону и нежно улыбнулась.

- Сейчас, - ответила она, хотя была уверена, что они ее не услышали из-за громкой музыки. Девушка краем глаза заметила человека в дверном проходе и повернулась к нему, после чего сдавленно вдохнула в себя кончившийся кислород. – Авель? – одними губами произнесла она, когда Десмонд вышел из тени в приевшийся алый свет.

Девушка, несмотря на высоченные каблуки, быстрым шагом направилась к парню, даже при этом изящно раскачивая бедрами, и крепко обняла его. Она не дышала, не могла себе позволить такой роскоши. Руки вцепились в его спину, будто их обладательница могла провалиться сквозь перекрещенные и подвешенные на немаленькой высоте трапы. Холодные пальцы стали оттаивать и двигаться по позвоночнику, насчитывая каждую его деталь – это была ее странная привычка. Ни одно объятие с ней ее заканчивалось, пока она не перемнет все кости.

Десмонд был прав, она курила те самые клубничные сигареты, ведь ее волосы пахли именно ими. Казалось, девушка стала еще более худой  и менее осязаемой. Ее тело буквально просачивалось сквозь него. Черри закончила свои игры и отстранилась от парня, хватаясь за его лицо руками. Ее щеки еще больше впали, и теперь вместо ее выдающейся челюсти можно было порезаться о скулы. Парень не мог представить, что за три года она так повзрослеет и между ними будет такая пропасть. Этой зимой ей исполнилось двадцать два года.

- Я глазам своим не верю, - сказала она, наглаживая его правую щеку. – Ты так возмужал. Никогда бы не узнала, если бы не твой серьезный взгляд. Что с твоим лицом? Ты влип в неприятности? – но Десмонд не мог ответить ни на один ее вопрос. Он потерял дар речи, и так всегда было в первые минуты встречи с ней. – Не думала, что когда-нибудь снова увижу тебя. Ты уже выпускаешься в этом году? Как быстро время летит.

- Как давно? – с ледяным тоном спросил Рэттлинг, не сводя с нее бесчувственных глаз.

- О чем ты? – Черри издала нервный смешок и отлипла от парня. Она присмирела под его тяжелым взглядом. Было непривычно видеть перед собой взрослого парня, а не зеленого мальчишку, в котором еще только должны взрасти первые плоды твоего влияния.

- Как давно ты в городе?

- Несколько месяцев.

- Я от тебя ни одного письма не получил за все эти годы. Даже о том, что ты вернулась.

- Я думала, ты начал новую жизнь, не хотела в нее врываться, - виновато произнесла Черри и обняла свои голые плечи, будто это могло как-то защитить ее.

- Я ждал тебя все это время. Ждал какой-нибудь открытки с текстом «У меня все хорошо, я сейчас в Лас-Вегасе, отрываюсь по полной. Твоя Черри». Какого черта ты просто бросила и забыла меня?

- Я не знаю, что сказать, - девушка развернулась и хотела пойти к подругам, но Десмонд схватил ее тонкое запястье.

- Ты уйдешь и даже ничего не скажешь?

- А что я могу сказать? Я безумно рада тебя видеть, но я не хотела влезать в твою жизнь и портить все. Ты же меня знаешь. Где появляюсь я – жди беды. Тем более, говорят, у тебя девушка появилась.

- Кто говорит? – насторожился Десмонд, и Черри по-кошачьи хитро улыбнулась.

- Да все говорят. Кто упустит новость, что сам великий Авель решил остепениться.

- Из твоих уст это звучит ужасно.

- Так и есть. Ты же знаешь меня и мою натуру. Ничего не могу с собой поделать. Все эти серьезные отношения, планирование будущего, общий бюджет, бытовые проблемы, ведение фотоальбома с детками – не для меня. Да и не для тебя, признаем оба. Не так я тебя воспитывала, - Десмонд оскалился и грубо притянул к себе девушку, та лишь игриво прикусила губу и засмеялась. – А вот и мой Авель, - ее заостренный ноготь прошелся по яблоку Адама в горле парня. – Цепной пес.

- А ты все-таки не изменилась.

- Ты тоже. Разве что внешне. Мне нравится эта штучка твоей губе, - она потянулась к его губам и начала смаковать ту, в которой поблескивало кольцо, - заводит, - улыбнулась Черри, так и не дождавшись ответа на поцелуй от Деса.

- И к чему все эти прелюдия?

- К тому, что хочу проверить, как ты теперь работаешь, - девушка ухватилась рукой за промежность парня, но тот оставался визуально невозмутим, хотя в серых глазах вот-вот обещала разразиться буря. – Мы оба прекрасно знаем, что воздержание - не твой конек. Ты всегда брал, что хотел, и не особо медлил. Сейчас ты ходишь как голодный волк, из тебя слюна так и сочится. И даже сейчас, - она посмотрела вниз, туда, где все еще была ее рука, - он пульсирует. Думаю, мы соскучились друг по другу.

- Замолчи, - прорычал парень, крепче сжимая запястье бывшей подруги. Он не понимал своих чувств. Это злость, ненависть, возбуждение, непогасшая любовь или все вместе?

- Мне вот интересно, ты во все свои эрогенные зоны решил вживить металл? – издала смешок Черри, но в ее глазах загорелся неподдельный интерес. Холодные руки уже было потянулись к его груди, но Десмонд отпрянул и врезался спиной в стену. – Значит, я права.

- Как и всегда, - сказал Дес, пытаясь усмирить жжение внизу. Тот заветный контроль, к которому он стремился, утекал от него сквозь пальцы, и он ничего не мог с этим поделать.

- Милый Авель, я не собиралась рушить твою идиллию, грезы об идеальной семье и доме в кредит, но ты сам ко мне пришел. Видимо, тебе что-то нужно. Скучаешь по прошлому? По мне?

- Хотел сказать, чтобы ты не пичкала школьников всякой дрянью.

- Ты не за этим на самом деле пришел, - покачала головой Черри. – Приходи, когда  разберешься в себе, - она круто повернулась и пошла подругам, которые уже заждались ее.  – Была рада видеть тебя, Авель. Я правда скучала.

X X X


Простите, что не отвечаю на ваши комментарии. Я нахожусь загородом, поэтому тут интернета практически не сыскать (даже чтобы загрузить главу). Когда вернусь в цивилизацию, обязательно всем отвечу. Надеюсь на вашу активность в комментариях, мне нужен хоть какой-то стимул, чтобы не скатить в очередной творческий кризис. Спасибо!
С любовью, ваша –aqua-


roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя