cinq

4.7K 318 236
                                    


- Как хорошо, что ты пришел! – сказала Беатрис и втянула парня в дом. Дес посмотрел на нее с долей растерянности, не зная, как реагировать на такое своеобразное приветствие. – Я не могу успокоить ее уже минут двадцать. Она не прекращает плакать. Не понимаю, чего она хочет, - Десмонд прислушался и услышал отдаленный детский плач.

- Не ладишь с детьми? – понимающе улыбнулся он и снял свою любимую джинсовую куртку. Теперь погода позволяла носить ее в комплекте с теплым шерстяным свитером.

- Как видишь, - пожала плечами Беа, и они отправились в путешествие по внушительному дому Голденроузов, ориентируясь на плачь малышки Розалины. – Холли ушла с Питером на его секцию по плаванью, и оставила Розалину на меня, так как подходящую няню мы до сих пор не нашли. Точнее отец не хочет доверять ее непроверенным людям.

- Я мог бы вам помогать.

- Тебе учиться надо. Скоро начнутся экзаменационные работы, нужно как следует подготовиться.

- Я же не говорил о помощи круглыми днями. В свободное время, когда вам нужна будет помощь.

- Я поговорю об этом с отцом, - улыбнулась девушка и открыла дверь в комнату.

В уши сразу ударил детский плач, от которого все внутри сжалось. Девочка лежала в своей симпатичной кроватке с бантами и кружевом молочного цвета, будто это были маленькие покои для настоящей принцессы из сказки. Ее лицо уже покраснело от непрерывающегося плача. Парень взял малышку на руки и внимательно посмотрел в ее глаза. Золотисто-зеленые глаза ответили на его интерес страхом перед новым человеком, внезапно ворвавшимся в их жизнь.

- Будем пробовать кормить, - вздохнул Десмонд и отправился запутанными коридорами на кухню.

- Я уже пробовала. Она категорически отказывается, как будто я ее отравить собираюсь.

- Возьми ее на руки, - сказал парень, когда они достигли пункта назначения. Лицо девушки с задумчивого переменилось на взволнованное, словно ей предложили подержать не ребенка, а динамит с заканчивающим свой отсчет детонатором.

- Может, не стоит? – она прижала руки к груди и стала мять пальцы.

- Беатрис, возьми ее, иначе я не смогу ничем тебе помочь, - когда Беа услышала свое полное имя, то поняла, что ей не стоило бы припираться. Особенно странно было слышать это из уст Десмонда, так как он всегда уперто называл ее Би. – Вот так, придерживай головку, - парень аккуратно переложил Розалину в руки старшей сестры и отправился заниматься приготовлением смеси. После определенных манипуляций, он отправил смесь в бутылочке подогреваться, а сам посмотрел на блондинку.

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя