Тусклый свет наполнял комнату Беатрис, и не давал ей проснуться. Полумрак усыплял и топил в туманном сне, но трель будильника все же заставила выпасть в реальность. Девушка хотела перевалиться на непрогретую сторону кровати, чтобы выбросить из головы клочки беспокойного сна, но уткнулась в горячую грудь Деса. Тело покрылось мурашками и повернулось на другой бок, чтобы увидеть её обладателя.
Самое очаровательной и умиротворяющее, что довелось увидеть вживую Бее - спящий Десмонд. Он казался таким беззащитным, что хотелось всеми усилиями огородить его от пробуждения и возможных опасностей. Его ресницы нечасто вздрагивали, а крылья носа тревожно дергались. На его переносице больше не было той милой родинки, которую так любила Би - теперь там была грубая линия шрама. Девушка не рассматривала его лицо после взрыва, так как не хотела его смущать своим пристальным вниманием. Чётко вырисованные губы на лице парня были сомкнуты. На нижней был выделен ровный шов, а так же сверкало кольцо.Кожа у правого глаза была затянута гладкой красной пленкой, которая, кажется, так и пылала. Чувствовался жар, исходящий от ожога, и от этого горло сковывало колючей проволокой, где зарождался желчный ком сожаления. Уже более глубокие бардовые точки и линии пролегали на щеках, словно млечный путь из крови и боли. Создавалось впечатление, что они и должны были там быть, и без этих узоров Десмонд вовсе не он.
Тяжёлая мужская рука легла на талию девушки и прижала к себе, отчего Беатрис вздрогнула. Её глаза бегали по его лицу, пока голова Деса не подалась вперёд, прижавшись своим лбом ко лбу блондинки. Беа вздохнула и прикрыла глаза, записывая этот момент на кассету воспоминаний. Волшебно.
- Мне надо собираться в школу, - прошептала она, понимая, что Дес уже не спит.
- Тебя подвезти? - бархатный голос парня мягко лёг в уши Беи, и она прикусила губу, слабо улыбнувшись.
- Было бы неплохо, - девушка хотела выскользнуть из объятий сероглазого короля, но тот прижал её к себе ещё сильнее.
- Ещё пять минут, - он зарылся носом в её волосы, разбросанные по подушке, и медленно вздохнул их аромат.
- Ладно, только если я опоздаю, объяснительную будешь писать ты.
- Я могу позвонить директору и опросить тебя с уроков, представившись мистером Голденроузом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie: метаморфоз [18+]
RomanceСинее пламя разъедает сердце. Холодные губы с ароматом ментола такие желанные и горькие. Сплетение молчаливых языков. Бедро расцветает пурпуром. Омут туманных нефритовых глаз. Нежность роз. Обоженные запястья. Объятия ночи. "Что не могли в словах с...