quatorze

3.1K 183 105
                                    

*события данной главы ни к чему не призывают, берегите себя и свое здоровье*

- Кажется, ты совсем забыла про меня, Беатрис, - хмыкнул Кенни, когда они прогуливались вечером вдоль аллеи после сытного ужина в Блюберрис. Они медленно и лениво переставляли ноги и двигались в сторону восточной части города. В этом районе было так тихо, что между редко проезжающими машинами была отчетливо слышна работа лампочек той части фонарей, что не были подвержены нападкам вандалов и разбиты. 

Девушка заправила за ухо блондинистые волосы, чтобы лучше видеть друга. Он был все таким же: высокий, стройный, с прекрасными глазами, из которых пытаешься выбраться как мотылек из липкой смолы. На его губах промелькнула ухмылка, и Беа прочистила горло от смущения.

- Ладно, можешь не оправдываться. Я все понимаю. 

- Правда? - тихо спросила Голденроуз, заглядывая в лицо Кеннета, чтобы увидеть искренность и успокоить что-то темное и вязкое внутри себя. 

Это безусловно была вина. Она была чертовски виновата перед другом, которого память вывела как надоедливое пятно отбеливателем. Создавалось чувство, что не было всех тех лет, что они были знакомы, долгих пребываний в ее комнате и того момента в ее загородном доме, когда ее сердцу было холодно и одиноко. Кенни был прежним - хорошим парнем, всегда готовым оказаться в нужном месте и в нужное время, чтобы поддержать и помочь, вогнать в краску своими неоднозначными шутками. Дело было в Беатрис. Девушка была корнем проблем уже не в первый раз, и однозначно в пропасти между ними тоже была виновата она. И эта вина грубо вгрызалась в нее клыками и держало, злостно рыча и капая слюной на открытую рану воспоминаний.

- Расслабься! - издал смешок парень, обхватил ее за плечи и слабо встряхнул. - Все в порядке, говорю же.

- Я рада, но все же хотела извиниться.

- Беа, мы знакомы достаточно, чтобы я мог сказать, что ты просто так не забыла бы своего старого хорошего друга. Уверен, у тебя были важные дела и проблемы, которые нужно было незамедлительно решить. В ином случае ты бы мне позвонила, верно?

- Да, - сдавленно ответила Беатрис, сама не понимая: правда это или ложь.

- Вот видишь, - широко улыбнулся тот и подхватил руку девушки. - Но если тебе будет легче, ты можешь кое-что для меня сделать.

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя