Беатрис лежала на кровати и дремала, когда ее вырвал из королевства одеял и подушек вежливы стук в дверь. Она разлепила глаза и кинула взгляд в сторону двери, после чего перевернулась на другой бок. Не было желания никому открывать и разговаривать - внутри ее затапливали холодные воды океана и тянули тело ко дну.
- Можно войти? - раздался голос Бриара, а сердце Беи жалостливо заскулило.
- Да, - тихо ответила она и села на кровать. Отец вошел в спальню дочери и осторожно прикрыл за собой дверь. Он был явно уставшим, казалось, мужчина сильно постарел за все эти месяцы, когда горе настигло их семью со смертью Аделаиды. Между бровей пролегла морщина "хмурых людей" вместе с впадающими паутинками у глаз. Где-то поблескивали седые волосы. Бриар держал в руках папку, рассматривал комнату дочери и стоял прибитый к полу у двери, пока Беа не подвинулась и не пригласила его сесть.
- Как твое самочувствие? - он неуверенно коснулся ее плеча, но этот успокаивающий жест был нужен ей.
- Лучше, - выдохнула Беа и поджала к себе колени, сгорбив спину.
- Мы все очень за тебя переживаем и хотим помочь, - он вывел девушку из равновесия, и ее щека прижалась к его плечу.
- Я знаю.
- Ты просила документы. Прости, я смог достать их только сейчас. Обычно даже копии таких бумаг не выдают, - Бриар осторожно положил папку на колени дочери. - Но прежде, чем ты откроешь, я бы хотел тебе рассказать тебе много всего. То, что мы с твоей матерью предпочитали укрывать от тебя.
- Это насчет того, что целый период жизни выпал из моей жизни?
- Я очень хорошо помню то лето, когда это все произошло. Ты казалось такой крошечной, была столь беззащитной и наивной, что мне не стоило доверять тебя кому-то. Но я как всегда был загружен и поглощен работой, о чем я очень жалею и буду жалеть до конца своей жизни. Я пристрастился оставлять тебя на попечение по большей части бесполезных работников, от которых было жалко избавляться вследствие моей неопытности. Они были неплохими людьми. Так казалось. У всех у самих были семьи, дети, и я никак не мог предположить, что может произойти что-то подобное. Больше всего свободных часов было у Виктора, - услышав это имя, у Беатрис пересохло во рту, - он был самым низшим звеном. Я взял его на работ, потому что ему надо было кормить семью и простой шанс, как и многим из нас. Он брался сидеть с тобой, когда Аделаида оставляла тебя на меня, а я безалаберно к этому относился. Мы только начинал самостоятельную жизнь с бизнесом, который достался по наследству, и я изо всех сил старался усидеть на двух стульях: перспективного руководителя и хорошего отца. Ты всегда выглядела как кукла: длинные светлые волосы, пухлые губы, розовые щеки, такая маленькая. Как оказалось, именно это и привлекло внимание Виктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie: метаморфоз [18+]
RomanceСинее пламя разъедает сердце. Холодные губы с ароматом ментола такие желанные и горькие. Сплетение молчаливых языков. Бедро расцветает пурпуром. Омут туманных нефритовых глаз. Нежность роз. Обоженные запястья. Объятия ночи. "Что не могли в словах с...