Существуют два великих начала Вселенной. Черное и белое. День и Ночь. Любовь и ненависть. Каждый состоит из полных противоположностей, которые находят гармонию и удивительно сочетаются, выстраивая каркас личности. Однако сейчас в Беатрис Голденроуз эти противоречия не выражали гармонию и баланс: они устроили кровавую битву за лидерство и контроль над ее разумом и телом. В ней боролась та светлая сущность, всем знакомая Беа, послушная дочь, прилежная ученица, и что-то темное, неизведанное, животное, которое так сильно пугало и моментами затмевало разум.
Она лежала на кровати, беспомощно свернувшись в клубок и рассматривала небольшой предмет в руках. Это была та флешка, что дал ей Коби. Небольшой сгусток информации в пластмассовой оболочке, что мог объяснить все ее прошлое. Беа поджала к себе ледяные ноги и крепче сжала флешку в руке и прижала к груди. Она не знала, что с ней может произойти, вспомнив она все, что так долго выжигали из ее памяти таблетки. Не сойдет ли она с ума окончательно? Или наконец-то разберется в себе? Или вовсе не переживет этого? Ей было, что терять: личность, остатки не затуманенного сознания, хорошие отношения с людьми, которые в последнее время накренились. В последнее время она заперлась в своей комнате и никуда не выходила, разве что за куском еды. Так связь с отцом, братом и сестрой стала прерываться крепкой деревянной дверью. Они пытались вытащить ее, поговорить, утешить в чем-то, но и сами не до конца понимали, что на самом деле происходит. Что касается Десмонда, он обрывал телефон, приходил домой, рвал и метал. Бее даже доводилось чувствовать его пристальный взгляд на своем окне, но она лишь глубже забиралась в одеяло и куталась, надеясь спастись от этой пугающей реальности, от которой ее старательно оберегали родители.
В груди что-то тяжело сжало ребра, отчего было трудно дышать и хотелось разорвать эту клетку собственноручно. Голова как будто постоянно находилась под высоким напряжением, и каждая мысль приносила адскую боль и вызывала бесконтрольный поток слез. Порой Беатрис так крепко сжимала флешку, что ее корпус начинал трещать по швам и так сильно впиваться в руку, словно желал слиться с е ладонью, и без того истерзанной ногтями.
Девушка утерла слезы, которые были готовы вновь перевалиться через барьер и оставить на ее щеках мокрые дорожки, стащила с тумбы ноутбук и включила его. Если не сделает этого сейчас, то не сделает никогда. Она игнорировала все приходящие сообщения, включая вопросы старосты класса, что по видимости не проинформировали о досрочной сдаче Беей всех аттестационных работ. Флешка оказалась в нужном разъеме, и сразу же всплыло окно с содержимым. Курсор неуверенно подобрался к папке с ее именем и кликнул по ней. Внутри было много документов, один из которых Беатрис уже читала в начале учебного года, когда еще училась в прежней школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie: метаморфоз [18+]
RomanceСинее пламя разъедает сердце. Холодные губы с ароматом ментола такие желанные и горькие. Сплетение молчаливых языков. Бедро расцветает пурпуром. Омут туманных нефритовых глаз. Нежность роз. Обоженные запястья. Объятия ночи. "Что не могли в словах с...