Солнечные лучи разрезали пространство между занавесками и щекотали щеку Беатрис. Она пыталась скрыться от них под одеялом, но и через него, казалось, она чувствовала их теплые прикосновения. Выбравшись из своего укрытия, она шумно вздохнула и взяла телефон. Время близилось к полудню, и несколько непрочитанных сообщений висели в строке состояния. В них Десмонд просил встретиться в обед для важной поездки. После такого известия было проще подняться с кровати и подойти к окну, чтобы впустить навязчивые лучи и наполнить комнату светом от пола до потолка. Яркое солнце ослепило девушку на несколько секунд, после чего открыл вид на спальный район во всей его красе. Вокруг все расцветала, как и сама Беатрис. Она потянулась, недолго нежась перед окном в любви раскаленной звезды в небе и принялась собираться. Черные чулки скользнули по белоснежным ногам. Шелк блузки приятным холодом прильнул к телу, а юбка протно прижалась к бедрам. Легкие прикосновения кисти с румянами легки на щеки, и девушка задумчиво посмотрела на себя. Она не узнавала себя. Глаза ярко-зеленого цвета, персиковые губы, излучающая свет жемчужная кожа. Вроде все было как обычно, но что-то внутри кричало об обратном. Беа отогнала дурные мысли прочь, закончила сборы и спустилась вниз. Она поцеловала брата в макушку и посмотрела на сестру, которую нянчил отец. Та значительно подросла и окрепла, лежала и заливалась смехом, высоким как звон маленького колокольчика.
- Спящая красавица наконец-то проснулась, - улыбнулся Бриар. - Куда собралась?
- Хотела встретиться с Десмонд, - ответила Беатрис, обуваясь.
- Передавай ему привет.
Беа мотнула головой, и ее брови тяжело нависли над глазами. В глазах потемнело и мелькнула яркая вспышка света, но все тут же исчезло. Она прочистила горло, чувствуя непонятное жжение, и повернулась к двери.
- Обязательно передам.
Она вышла на улицу и вдохнула в свои легкие чистый весенний воздух. Тело было такое легкое, словно ничего не весило. Блондинка соскочила со ступеней и вышла за ворота дома, направляясь к дому Рэттлингов. Возле Равены ее уже ждал Десмонд.
От его вида у девушки на губах расплылась улыбка, ласковая как утренний бриз с океана, и крепко обняла его, повиснув на шее.
- Неожиданно, - усмехнулся Дес и оставил робкий поцелуй на ее губах.
- Я тебя словно целую вечность не видела, - она прижалась к его груди и прислушалась к размеренному сердцебиению. Оно ложилось музыкой на уши, возможно, это был соул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie: метаморфоз [18+]
RomanceСинее пламя разъедает сердце. Холодные губы с ароматом ментола такие желанные и горькие. Сплетение молчаливых языков. Бедро расцветает пурпуром. Омут туманных нефритовых глаз. Нежность роз. Обоженные запястья. Объятия ночи. "Что не могли в словах с...