deux

5.4K 307 72
                                    


- Ну, показывай, что там у тебя, - брезгливо поморщив нос, сказал охранник, после того, как Десмонд прошел через рамку металлодетектора. Парень небрежно открыл рюкзак и выложил из него одинокий учебник по химии и спортивную форму. - Носил бы для приличия еще какие-нибудь учебники.

- Тогда бы мы потеряли кучу времени, просматривая каждый. Вдруг там что-то "опасное", не так ли?

- Иди отсюда, умник.

Дес издал смешок, застегнул свой рюкзак, накинул лямку на плечо и направился вдоль по школьному  коридору. В помещении было темно, потому что над городом собрались снежные тучи, а тусклые лампочки не справлялись с освещением пути к знаниям. В глаза сразу бросались шкафчики, оформленные искусственными и вечно живыми цветами, фотографиями в пыльных рамках и плюшевыми игрушками, что принесли неравнодушные ученики в дань памяти двум погибшим девушкам - Хоуп и Шампейн. Прошел уже не один месяц после обоих ужасающих происшествий, но, кажется, никто и не собирался убирать все это. Скорее всего директриса думала, что это каким-то  образом поможет легче перенести утрату, ведь вот же они, две девочки из группы поддержки, рядом с нами, смотрят на мелькающих в коридорах учеников, наблюдают за взлетами и падениями школы Вудсайд. Возможно, она хотела, чтобы это служило напоминанием о том, что нужно быть осторожными и обращаться за необходимой помощью к родителям или учителям, так как они могут оказать необходимую поддержку и выразить понимание.

Бред, - хмыкнул Десмонд, серым взглядом окидывая два соседних шкафчика, останавливаясь у того, что принадлежал Хоуп. Он какое-то время всматривался в фотографию синеглазой девушки, как вдруг чья-то рука опустилась ему на плечо.

- У тебя все в порядке? - спросила низенькая девушка с удивительно большими карими глазами. - Я Бонни, мы с тобой в одном классе по истории, помнишь? Уже прозвенел звонок на урок. Ты, видимо, задумался и не услышал, - ее высокий голосок угас, и она печально взглянула на фотографию подруги. - Ты знал ее?

- Нет, - коротко ответил Десмонд и сорвался со своего места, проследовав в раздевалку. 

Там уже было пусто. Его встретили яркие бирюзовые шкафы и звук капающей воды в душевой. Рюкзак Деса гулко упал на пол. Левая рука медленно скрючилась и задрожала. Бинты врезались в пальцы, отчего кожу обожгло, и парню показалось, что ее вновь охватил огонь, заковал в свои раскаленные наручники . Десмонд схватился правой рукой за запястье и попытался взять дрожащую кисть под контроль. Головная боль врезалась в голову, в глазах замерцали вспышки, затем темня дымка заполонила все вокруг него; ноги вдруг стали ватными. Парень уперся плечом в шкафчик и тяжело задышал. Легкие были словно наполнены углем, хотелось кашлять от черного пепла и хвататься за крупицы чистого воздуха. В левой руке разразился белый шум, она практически онемела, но все еще чувствовалась крепкая хватка бинтов и покалывание.

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя