neuf

3.8K 245 64
                                    


В кабинете директора повисла мертвая тишина. Бриар Годенроуз был красным от злости и гнева, съедавших его изнутри прямо в дорогом удобном кресле, которое наоборот должно было расслаблять и внедрять спокойствие в организм. Однако мужчина едва сдерживал самообладание, что обычно получалось у него в совершенстве. 
Беатрис сидела в соседнем кресле, укутанная в плед, и бесцельно смотрела на поверхность стола, будто видела на гладкой деревянной поверхности маленький мир. Тело сковал страх, непонимание терзало голову, а грудную клетку распирала тревога. Директор учебного заведения же сидел напротив них, понурив голову, и не знал, что сказать в свое оправдание, что сделать, чтобы на школу не наложили крупный штраф за это "недоразумение".

- Правда, я не понимаю, как такое могло произойти, и я глубочайше извиняюсь.

- Но вы это допустили, - Бриар сжал руки в кулаки, и костяшки его пальцев практически моментально побелели. - Вы можете выяснить, кто это сделал? Камеры наблюдения у вас работают? - директор вжался в кресло, как испуганный зверь, отчего Голденроуз стиснул зубы, чтобы спрятать за ними раскаленный всеми возможными ругательствами язык.

- К сожалению, в системе произошла ошибка, и записи за несколько дней утилизировались. Если я могу что-то сделать для вас, чтобы как-то уладить эту ситуацию...

- Да, можете. Обзаведитесь совестью и придите в суд. Я это просто так не оставлю. Как вы могли такое допустить!

- Мы обязательно выясним, кто это сделал.

- Вы не понимаете. Это не простой очередной случай буллинга и подросткового бунта. Кажется, мы об этом с вами говорили, когда я лично подавал документы в вашу частную школу. Что вы мне пообещали?

- Я понимаю и сделаю все возможное, чтобы найти того, кто это сделал.

- Вам все равно не удастся уйти от ответственности! - Бриар хотел было вскочить со стула, чтобы еще больше возвыситься над мужчиной напротив, но Беатрис коснулась его руки. Это отрезвляющее касание холодных пальцев дочери заставили его пыл утихнуть и спрятаться вглубь. 

Беа посмотрела ему в глаза, и его сердце разбилось на тысячи осколков. В этих зеленых глазах, доставшихся ей от него, он видел столько ужаса, изнеможения и боли, что все нутро его забилось в лихорадке. Бриар поджал губы, после чего шумно опустошил легкие.

roseraie: метаморфоз [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя