- Это все?- спросил высокий мужчина, стоявший в дверях здания.
-Нас всего 10, значит,- какой-то паренёк с угольно-чёрными волосами быстренько всех пересчитал,- нехватает одного.
-Где Чимин?
-Я здесь, - кричал им бежащий Пак, - фух, я здесь,- обпёрся руками о колени и стал востанавливать дыхание.
-Ну хорошо,- сказал мужчина с широкими плечами и открыл двери полностью,- тогда проходите.
Все направились за ним. Шли они по каменной тропинке, а если смотреть по сторонам, то можно было увидеть несколько площадок со множеством разных треножёров. На одной площадки треножёры для физической подготовки: штанги, турники, канаты; на другой - для развития способностей: железные бочки, кирпичные стены, сюрекены, мечи; а на третьей- для военной подготовки: минеши для стрельбы из лука, автоматы, учебные гранаты и многое другое. Вообщем, парни разглядывали всё это оборудование с искрами в глазах и с желанием поскорее бы всё это испробовать.
Мужчина повёл их по коридору.
-Сейчас с вами будет разговаривать генерал Ким, директор этого училища.-А можно узнать как вас зовут?- осмелился спросить кто-то из парней.
-Меня зовут капитан Ким Сокджин.
Дойдя до нужного им кабинета, Сокджин открыл двери предворительно в них постучав.-Генерал Ким, к нам поступило ещё несколько юношей.
В кожаном кресле за деревянным рабочим столом сидел мужчина с пепельными волосами, в которых были белые пряди, возрастом чуть старше, чем сам Джин.-Ну что ж, хорошо. Бойцы лишними не бывают.
-Да, но в какой отряд их добавить? И кто будет их руководителем?
-А почему бы им не быть вам?
-Что? А почему не капитан Чон Хосок, у него и опыта больше и...
-У него уже и так отряд из 30 человек. Я уверен что вы сможете и за десятьми присмотреть и обучить, капитан Ким Сокджин. Тем более...это приказ генерала. Понятно?
-Да, генерал Ким Намджун, я вас понял.
После этих слов толпа молодых парней вышли из кабинета и под сопровождением Сокджина шли по коридору, пока тот объяснял правила поведения в училище.
-В первую очередь, это училище создано для того, чтобы развить в вас не только бойцов, но и сделать из вас людей достойных своей силы, поэтому во время свободное от занятий можете сами приходить на площадку и тренировать свои навыки. - долго идя по длинному коридору, он повернул налево, где коридор был ещё длинее, поэтому продолжил, - Я хоть и не добровольно, но стал вашим руководителем, теперь вы мои ученики и если возникнут какие-то вопросы, то можете обращаться ко мне. Первые занятия начнутся завтра, в 6:00 подъём на зарядку, завтрак и тренировка. Понятно?- спросил Ким у своих учеников и, повернув направо и пройдя пару метров остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...