Пареньки из деревни Чибуль, взяв поднос с едой, расселись по столикам.
Чонгук, Чимин и Юнги сели за один.-Хаааа, - широко зевает Юнги и глаза становятся влажными, пока Юн трёт глаза рукавом своей кофты, Чонгук спрашивает:
-Ты всегда такой сонный?
-Да не..- хочет ответить тот, но его перебивает кричащий Чимин.
-ДА, ОН ВСЕГДА ТАКОЙ.
Соседний столик даже обернулся на них, но потом сразу же вернулись в исходное положение.
-Чимин, ты чего орёшь?- шёпотом спрашивает Мин.-Ты же бессоветная рожа. Как ты можешь говорить, что не всегда спишь, когда зеваешь чаще, чем дышешь.
-Правда?- сам от себя в шоке.
-ДА! - снова орёт тот.-Эй, может хватит?-спрашивает парень, сидящий за соседним столиком, который не так давно уже оборачивался на них.
-Прости,- извеняется Чон за Чимина.
Поужинав все пошли по комнатам и легли спать.
***
Когда Сокджин показал парням свои комнаты, он ушёл в кабинет генерала. Ворвавшись в кабинет, он сразу начал тараторить.-Генерал Ким Намджун, пожалуйста, переведите этих детей в другой отряд, я...боюсь, что могу им навредить
Намджун встал с кресла и подошёл ближе к Сокджину. Он подошёл к нему со спины и обнял, подбородок положил на плечо, а руками обхватил талию.
-Вот же, воспользовался тем, что можешь давать указы,- надулся Джин.
-Малыш,- шепчет ему Ким,- ты уже 3 года практикуешься, я и так всех учеников на остальных свалил. Как же ты научишься, если даже не хочешь попытаться?-Джун~и, я то сам ещё учусь, я не смогу учить их.
-Малыш,- твёрдо говорит ему генерал и поворачивает его к себе лицом, руками схватившись за его плечи, - ты должен хотя бы попытаться, не бойся ничего, я всегда буду рядом с тобой,- пообещал ему Джун и мягко улыбнулся любимому.-Джун~и, я люблю тебя- сказал Ким и обнял...тоже Кима,- но иногда хочется тебя прибить,- пошутил младший и ещё сильнее прижал того к себе.
-И я люблю тебя, малыш,- посмеявшись вместе с любимым, поцеловал его в лобик.***
Утро. В училище царила тишина и спокойствие, до тех пор пока самый последний лучик солнца полностью не осветил всё здание и ровно в этот момент случилось нечто страшное, от чего все ученики, в том числе и Чонгук повыскакивали из кровати и разбежались кто куда. Все прекрасно знали на что они шли когда решили поступить в это училище. Это: беспрерывные тренировки, строгий режим питания, каждодневные зарядки и переклички, отбой ровно по расписанию. И тоже не менее важный пункт для солдатов...жёсткий гудмонинг. Что вобщем то и является этим самым "нечто страшное". Для новичков это впервой и поэтому они не сразу сообразили, а Юнги вообще матерился на всё неодушевлённое, и одушевлённое тоже. Жёсткий гудмонинг в этом училище признаётся тем, что ровно в 6 по всему зданию проносится просто невыносимый для человеческих ушей звук так называемого "будильника" школы. Звонок напоминал слияние всех душераздирающих звуков этого мира. От плача младенца до разряда грозы. И с такой "прекрасной" ноты началось утро парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...