16 часть

21 3 1
                                    

Если бы на встрече произошло что-нибудь плохое, то Ким бы это увидел. Но пока - неизвестно. Поэтому он решает действовать по плану президента.

Вообщем-то вспомнишь солнце вот и лучик, но в нашем случае это вертолёт президента, который всё крутится в воздухе, чтобы найти лучшее место для посадки.

Шестёрка, которая скорым временем преобразовывается в восьмёрку, так как Чан и Хос соизволили явиться, как раз вовремя, а то им бы досталось от Нама за непунктуальность. К тому же задержались бы они ещё на минуту и произвели бы не очень хорошее первое впечатление президента, а ведь он, можно сказать, жизнь им доверил.

От быстрых вращений лопастей вертолёта пыль мигом стала вздыматься над землёй и словно огромное цунами напало на парней от чего им приходилось прятать глаза в сложенную в локте руку. Чонгук же притянул Тэхёна к себе и уткнул лицом в свою сильную грудь, рукой придерживая того за волосы, оберегая от волны накатившей пыли. Когда пыль осела из вертолёта по раздвижным ступенькам вышел президент Южной Кореи.

-Здравствуйте, господин президент,- поклонившись в знак уважения поздоровался Намджун.

-Здравствуйте, генерал Ким. Так вы и есть та самая восьмёрка супергероев о которых я так наслышан.

От слова "супергероев" все смущённо отвели взгляды, Тэ немного даже покраснел и опустил глаза вниз. Конечно. Сам президент назвал тебя так, это не может не смущать.

-Нет, нет, мы никакие не супергерои,- посмеявшись отмахнунля Нам,- мы всего лишь команда, которая занимается своим делом, что исходит из названия нашей команды.

-Ах, да,- вспомнил президент,- вы же...

3 месяца назад

-Ещё один обезвреженный от собственной силы подросток,- оповестил Чанёль и, сев за кресло пилота, повернул ключ зажигания в их боевом антирадарном самолёте.

-Да, хорошая работа,- подошёл к тому сзади Хосок и, положив на подставку для стаканов горячий зелёный чай, чмокнул того в правую щеку- ты молодец,- и удалился в пассажирский отсек самолёта.

Там сидели все остальные ребята. Команда возвращалась в училище с очередного задания по спасению подростков. Все они были узнаны командой благодаря дару Намджуна, и каждый раз когда его охватывало видение они все тут же запрыгивали в самолёт и оправлялись спасать невинных.

"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя