10 часть

21 4 3
                                    

Ким и Чон идут по коридору, где после первого поворота видна лестница, ведущая на второй этаж.

-Как ты здесь оказалась?- спросил Чон после нескольких минут молчаний, чем вогнал Кима в ступор. Он не знал что ответить, ведь даже не готовился, а просто залипал на парня и кайфовал от того что он так близко. Попал...

-Эм...ну я...- Тэ сильно нервничал, а в голову ничего не лезло и тогда он решил применить беспроигрышный вариант- Это личное,- но этой фразой он не смог полностью остановить поток вопросов Чонгука.

-Ммм. А как тебя зовут?

-Эм...Кристал (ударение на "и")- выдал тот- "Сестра, надеюсь ты будешь непротив, если я чуток попользуюсь твоим именем? Спасибо"- мысленно спросил и поблагодарил Тэхён.

-Ммм, красивое имя.

-Спасибо.- удивительно, но даже когда Чонгук делает ему комплименты он почему-то не смущается и не заикается, как это было бы в образе "Тэхёна".
И вот наша "парочка" подошла к лестнице и стала по ней подниматься.

Тэхён не будет Тэхёном если бы он не споткнулся посреди лестницы об одну из ступенек, а Чонгук не будет Чонгуком если бы тот доблестно не поймал бы прекрасную даму. Чон придерживал ту за талию, таким образом не давая ей упасть, а Тэ держал своего героя за шею, как бы лишний раз страхуя себя. При этом всём их лица были недопустимо близки и лишь раз встретившись взглядом они уже не могли оторваться друг от друга.

"У неё такие красивые глаза"- пронеслось в голове у Гука.

"У него самые красивые глаза на планете"- уверенно подумал Тэхён.

Хоть эту идиллию и не хотелось прерывать им пришлось отвлечься.

-Пойдём. Мы почти пришли.

Тэхён внезапно осознал одну вещь:

"А ЧТО Я ДИРЕКТОРУ ТО СКАЖУ? ЩИБАЛЬ!"

Вот они уже стоят возле двери кабинета и Тэхён успевает сказать перед тем как Гук хотел постучаться.

-Спасибо. А теперь иди на тренировку. Я дальше сам...сама смогу.

-Правда?

-Да.

-Хорошо.

Гук ушёл, а Тэ долго не мог решиться постучать в дверь. Не доконца оформив свою фальшивую историю, в которой у него якобы умерла семья во время нападения самолётов, а поезд уехал без него и ему ничего не оставалось, как пойти в училище, он всё же постучался и зашёл. Не успел он и слова вымолвить, как Намджун начал вести свою речь не отрываясь от бумаг, которые он перебирал сидя за своим письменным столом.

"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя