-Любимая, потому что её Капитан Сокджин подарил?- игривым голосом полюбопытстовал Чонгук, вогнав старшего вступор
-Что?- спросил, перебирая разные варианты, как он мог его спалить, но ответ был весьма глупым.
-На вазе стикер с надписью "Моему генералу" и в сердечке имя "от Джина".
-А, ну да. Просто дружеский подарок на день рождения.- смяв листочек и выбросив его в урну, совсем не убедительно протараторил Ким. Самая тупая отговорка года. Оскар в студию!
-Ну да, все друзья так друг друга называют,- кажется ещё чуть-чуть и Чонгук не выдержит и рассмеётся в голос.
-Так, ваза, не отвекайся, делай что говорят, давай, поднимай, двигай,- беспорядочный набор слов полился из уст Намджуна, но он старался держаться после столь дуратского позора, как ему кажется.
-Хорошо, хорошо,- Чон пытался сосредоточиться на вазе и пытался её поднять. Но всё без толку.
-Нет, нет, не так. Чонгук, твой мозг и твоё тело слишком сильно напряжены. Просто вытяни руку, сосредоточься на объекте. Просто попробуй захотеть её поднять. Представь, как она поднимается. Как ТЫ её поднимаешь.- тихим голосом наставлял Чона индивидуальный тренер, чтобы тот не запнулся и не скинул вазу со стола. Малу помалу, но следуя советам директора ваза понемногу стала сдвигаться. Ещё пару попыток и ваза уже на сантиметр отлетела от стола.
-Продолжай. Расслабься. Главное расслабь свой мозг. Не напрягай его слишком сильно. Если хочешь увеличить свою силу подумай о хороших вещах, которые делают твою жизнь счастливей. Подумай о своей маме, которая ждёт тебя.
Чонгук решил вспомнить свою любящую мать, которая встречает его после оканчания войны. Как они идут на кухню пить чай с фирменным маминым пирогом с персиком. Как будут счастливо жить, в мире и спокойствии. Этих воспоминаний хватило, чтобы ваза взлетела на полметра.-Так, очень хорошо. Давай вспомни ещё кого-нибудь.
Чонгуку вдарила воспоминание с Дженной. Как они лежат на лугу, как обсуждают свадьбу и как Дженна ворчит на него из-за того, что тому не нравилось свадебное платье, которое девушка показывала на фотографии. Мысли, которые вроде бы заставляют улыбнуться, но всё же нагоняют тоску из-за чего настроение сразу портится от осознания того, что её уже нет. Ваза от таких воспоминаний начинает только опускаться, а рука Чона пытающаяся удержать её в воздухе ничем не помогает. Тогда непроизвольно в голове начинают всплывать недавние моменты в парке. Моменты, проведённые...в окружении с Тэхёном. Как тот неуверенно признался ему в чувствах, которые так долго скрывал, как тот как ребёнок с большим изумлением в глазах, разглядывал тюльпаны. И в один момент перед глазами показась картинка, где они на лестнице смотрели друг другу в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...