5 часть

25 4 0
                                    

Flashback

3 года назад.

Намджун сидел в своём кабинете и разбирал какие-то бумажки связанные с поступлением новых учеников. А за дверью в кабинет стоял его правая рука и лучший друг Чон Хосок, который держась за ручку двери всё никак не мог решиться её открыть, так как хотел завести с Кимом серьёзный разговор. Дело в том что Чон уже давно был влюблённ в него и сегодня хотел признаться так как не мог больше держать это в себе и спустя ещё 2 минуты он всё-таки отворил дверь.

-Генерал Ким можно...

-Хось, никого же нет, можешь обращаться ко мне неформально- если честно, то и Наму Хосок тоже нравился.

-Джун, я хотел с тобой кое-что обсудить.- заметно нерничая начал Чон.

-Да? И что же?- похоже тот догадывался о чём пойдёт речь и даже оторвался от бумаг.

-Я...- успел только услышать Джун, как вдруг его глаза полностью обесцветились, стали абсолютно прозрачными и в какой-то момент Хосок даже испугался, но быстро осознал, что у Намджуна просто видение, так как его способность это видеть будущее или же знать, что происходит в настоящее время далеко от него.

Видение:
Посреди парка в воздухе завис какой-то парень расправивший свои руки в стороны, а в парке творился ужас и хаос. Люди словно тараканы бегали туда сюда, ведь за их спинами большие и мощные потоки торнадо разносили всё на своём пути.
Когда Ким очнулся Хосок сразу же поинтересовался:

-Что ты увидел?

-Хосок, нужно срочно в центральный городской парк- на одном дыхании вымолвил тот, часто моргая и часто дыша.

-Я понял,- когда дело касалось видений Хосок особо не задавался вопросами и, отложив их важный разговор, схватил Кима за руку и через секунду оба оказались в эпицентре катаклизма. Способность Хосока - телепортация. Намджун пытался глазами отыскать того парня, но было сложно ведь из-за сильного ветра песок попадал в глаза и было вообще сложно, что либо увидеть. Но в первую очередь Ким думал о людях.

-Хоби, перенеси всех этих людей подальше от сюда в безопасное место,- крикнул тот, так как уши заложило от сильного ветра.

-Намджун, я тебя не брошу одного,- крикнул тот в ответ.

-Это приказ!- раскомандовался Нам.

"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя