***
Джун никак не может связаться с Джином. На свои сигналы он получает лишь шипение рации в ответ. Намджун волнуется.
-Джин, Джин, ты слышишь? Приём Джин, ответь.- но в ответ только помехи. - Боже, любимый, надеюсь с тобой всё в порядке.- тяжёло вздохнул Ким и, отпустив голову вниз, стал массировать себе шею.
***
Джин упал на холодный бетонный пол спиной и нервно дёргая глазом следил за двумя застывшими в воздухе пулями, находившиеся в несколько сантиметров от его лица.
-Эй, Джин, ты как? Не поранился?- бесспокойно спросил Чонгук и, подхватив старшего под руку, стал выводить на выход с крыши.
-Они...я...- всё никак не мог отойти от шока Ким и безвучно открывал рот как рыба, пытаясь связать хоть какое-то предложение.
-Почему не воспользовался рацией?- сердито спросил Чон, толкая ногой железную дверь и помогая Джину аккуратно спуститься с высоких ступенек.
-Я...не успел, он слишком быстро...как он смог меня увидеть? Я же был далеко и...хорошо спрятался, - непонимал Джин, ведь место и вправду было укромное, не может человек просто взять и увидеть человека даже не посмотрев в его сторону не разу.
-Разберёмся, главное чтобы этот клоун подумал что подстрелил тебя, а то плохо дело,- скривив губы и скорчив лицо он пнул ещё одну железную дверь, которая вела на улицу.
-А как ты узнал что мне нужна помощь?- задал Джин интересующий его вопрос.
-Это не я узнал, а Джун. Стоим мы значит такие, всё тихо спокойно и тут Нам такой: "Иди сходи-ка проверь как там Джин"- снизив тон до смешного писка Чон пытался спарадировать Джуна,- У него видите ли предчувствие было плохое. Ну, а кто я такой чтобы не слушать лидера. Иду, иду и вижу какой-то придурок на тебя курок направил и начал стрелять, а у меня-то реакция молнеиносная вот и остановил пули с помощью...- так как Джин не пушинка ему приходилось через каждые три-четыре слова подтягивать старшего за талию, чтобы тот не свалился с его плеча,- своей силы. Но кажется тебя немного задела одна из них. Если Намджун увидет, то пиши пропало.
И вот аккуратно и не попавшись взору люботных глаз они дошли до поста ДжейКея и АрЭма. Там их ждал Джун с взволнованным видом, а как увидел своего малыша, то сразу же бросился к нему спрашивать есть ли у него какие-то раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...