Чонгук опустил свою руку и голову, закрыв глаза.
-Эй, смотри, он чё спит?- усмехнулся один из этих придурков
-Ахаха, нервишки у парнишки видать шалят.
-Он что, таким способом успокаивается что ли?
-Эй, новичок, смотри на войне не усни!- крикнул один из них Чонгуку.
-Чонсок, лучше не проворицуй его,- предупредил его друг, но тот не стал его слушать крикнул снова.
-Эй, ты чё глухой? Что ж ты так старших то не уважаешь?
В его издевательский монолог влез Джин.
-Эй, вы! Что здесь забыли? А ну брысь к себе. Быстро!
Чонсок лишь цокнул и проигнорил, а внимание Джина перешло на внезапно притихнувшего Чонгука.
-Чон Чонгук, с тобой всё впорядке? Хэй, Чон Чонгук.- он потряс того за плечо, но тот даже не поднял голову.
-Смотрите чтоб не помер раньше времени,- усмехнулся Чонсок, на что получил весьма странный ответ, от которого стало как-то жутко.
-Смотри чтоб сам не помер.- сказал Чонгук двойным голосом: голосом дьявола и на заднем плане тихий голосок самого парня.
Резко подняв голову и так же резко открыв глаза, которые были залиты кровью отчего и преобрели красный оттенок. Джин испугался и отошёл от него на два шага назад, а про то, что тогда чувствовали парни вообще молчу. Чонсок как только почувствовал на себе игривый взгляд "кровавой мэри" стал оступаться назад.
-Ты что же, боишься что новичок может тебя покалечить?- Чонгук улыбнулся его непривычной улыбкой это выглядело как улыбка маньяка перед расчленением жертвы. А когда парень уже хотел уносить от туда ноги, Чонгук, согнув правую руку в логте, сжал кулак от чего из стен училища повылетали осколки стёкл со всех окон с каждого этажа. А выдвинув одну руку вперёд, сломался железный турник и полетел прямо на парня, прижав его тело к стене.
Его руки, ноги и талия были зафиксированы железными трубами, отчего Чонсок никак не мог пошевелиться.
-Я же это несерьёзно,- хныкал парень- Я же просто дразнил. Что теперь из-за этого убивать?
-А почему бы и нет?- игриво ухмыльнулся Чон.
-Пожалуйста не надо,- парень уже дошёл до слёз и в открытую плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...