17 часть

20 3 7
                                    

Так как подписка договора о перемирии - событие великое, об этом естественно знает абсолютно каждый кореец, как южный, так и северный. И как ни странно, но сама эта процедура будет проходить в Северной части государства, поэтому-то и прокралось беспокойство, ведь мало ли, что может произойти с президентом когда он находится на территории где его власть не имеет абсолютно никакой силы.

Перелёт должен состояться сегодня в четыре часа дня. Мун Джэин полетит на своём частном самолёте, конечно же, в присутствии охраны, которые будут остерегать президента Муна на протяжении всего процесса. Время поджимает. И вот как две минуты назад бело-голубой самолёт президента покинул посадочную площадку.

- Чимин, начинай,- напомнил Чан.
Чимин, подойдя ближе, положил ладонь на панель управления самолёта, прикрыл глаза и сосредоточился на своей силе, которую за этот год он хорошо натренировал.

У главных ворот здания, где сейчас стоит самолёт парней, собрались ученики, чтобы пожелать удачи своим сонбэнимам. Они им махали руками на что Тэхён, видя детей через открытый иллюминатор, помахал им в ответ, кричали им что-то, желали удачи, наставляли вернуться целыми и невредимыми. И вроде как парней это должно растрогать, но... когда все эти тёплые слова ученики кричали в один голос что потом превращалось в сильный гул и как можно было уже догадаться парни ничего не смогли разобрать. Поэтому им ничего не оставалось как просто махать и улыбаться им в ответ, как это делает Тэ.

Но вот ученики резко замолкли. Их глазам вдруг престала странная картина, одновременно пугающая и одновременно интересная. На самолёте стали появляться дыры. Прямо из неоткуда. Взялись и появились. И не просто появились, а с каждой милисекундой становились всё шире и шире, буквально "поедая" самолёт. Ученикам хватило около полминуты, чтобы осознать то, что самолёт исчез. Его больше нет. Как и куда он делся они так и не поняли, поэтому кто-то молча, а кто-то бурно обсуждая что же произошло, разошлись по сторонам.

-Хорошо сработано, Чимин. Твои навыки невидимости очень нам помогают, ты очень ценный член команды. Правда,- положив руку на плечо Пака искеренне признался Джун.

-Спасибо, Намджун,- уныло, но со слабой улыбкой поблагодарил Чим,- если бы не только ты меня ценил,- совсем тихо прошептал Пак и думая, что никто его не услышал сел на своё пассажирское место и пристегнулся, так как самолёт уже собирался взлетать. И когда голос Чанёля из микрофона прошипел, что сейчас взлёт все парни расселись кто-куда.

"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя