***
Чонгук проснулся только к трём часам дня.
-Что я здесь делаю?- спросил Чон сам себя вслух и, покачиваясь в разные стороны, кое-как дошёл до двери, а затем и вовсе побрёл по коридору и постучался в дверь под номером 36. Оттуда вышел не менее сонный блондин, но когда увидел гостя как дуновением ветра сразу же проснулся.
-Чонгук, как ты себя чувствуешь?- спрашивал тот одновременно идя дальше по коридору, держа Гука за плечо, чтобы тот не упал.
-Я не знаю,- устало произнёс тот,- Голова немного болит, как будто током херанули, хах,- посмеялся тот над собственными словами, а вот повадырь заметно напрягся после сказанного.
-А ещё я ничегошеньки не помню. Ох,- резко остановился Гук и схватился за голову,- Как я оказался у себя в комнате? Кто меня донёс? Что вообще случилось?- засыпал он вопросами блондина, устпвшим голосом при этом изредки шипя от головной боли.
-Сейчас, дойдём до Чимина и мы вместе тебе всё расскажем.- ответил Юнги.
***
-Ну, я жду,- с грозным лицом потребовал Чонгук. Все трое сидели в комнате Чимина. Пак и Мин неплохо разместились на небольшом диване, а Чон сидел на кровати прямо напротив них и злобно прожигал взглядом, так как ничего не понимал.
-Понимаешь ли Гук...- начал Чим и переглянулся с Юном, который одобрительно кивнул,- Это не совсем может тебе понравиться.
-Лучше горькая правда, чем сладкая ложь,- заявил Чонгук, серьёзно намереваясь узнать, что же послужило такой сильной ломки в теле, да в придачу и голову с плеч выкатывается, так сильно она у него болит. Чимин немного помялся, неуверенно, но всё же принялся рассказать всё что сам знает. Чон стал внимательно слушать рассказ друга, который подверг его в дикий шок. На протяжении всего рассказа он сидел с каменным лицом, а в голове творилось не пойми что. Он и представить себе не мог, что способен на такое.
-А потом мы с Юнги-хёном привели тебя в комнату и оставили отдыхать.- закончил свой рассказ Чимин.
Чонгук пару раз нервно моргнул за столь длинный промежуток времени и вскочил с места и поспешил покинуть помещение.
-Ты куда?- спросил Пак идя за Чоном.
-К генералу Намджуну он точно должен знать что за ахинея со мной недавно произошла, - резко остановился отчего остановились и Чимин с Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...