Неловкая ситуация. Но Мина спасает неожиданный голос Чана из микрофона.
-Парни, мы на месте. Можете выползать от туда.
Чтобы не создавать ещё более неловкой ситуации парни просто встали и направились на выход.
Самолёт приземлился в слепой от камер зоне и хотя их самолёт невидим для глаз человека, когда они будут из него выходить это может выглядеть странно: восемь парней вышедшие из пустоты. Заголовок для свежих новостей сам бросается в глаза. Поэтому для всеобщей безопасности они подобрали хорошее местечко в небольшом лесу, где за деревьями их никто не увидит. Удачно приземлившись и так же удачно покинув самолёт они собрались в небольшую кучку, чтобы услышать команду лидера.
-Так, Ви и Чимин, ваш пост на крыше синего дома*, следите от туда за передним входом и докладывайте по рации всех кто решил посетить мероприятие. Джин, ты тоже на крыше синего дома, но в восточном крыле. Там где открывается вид на задний двор. Следи и докладывай об изменениях. Джей Хоуп и Шуга ваше место это бок здания. Чонгук и я остаёмся в лесу и будем наблюдать от сюда. Чанёль, будешь ждать нас в самолёте, чтобы не тратить много времени. Никто не знает, чем может закончится эта встреча. Всем всё понятно?
-Да,- крикнули парни в один голос.
-Ладно,- тяжело вздохнув Намджун поменял свой резкий и грубый голос лидера на несколько тонов ниже и сейчас он звучит нежно и заботливо,- Я знаю, я всегда это говорю...но парни, пожалуйста...
-Будьте осторожны, ведь я не переживу если с вами что-то случилось,- сказали хором парни весьма предсказуемую фразу лидера.
-Ты всегда это говоришь,- вздохнул Хосок.
-И ничего не с кем не случалось,- продолжил Чонгук.
-Всё будет хорошо,- нежнее всех остальных пролепетал Джин и взял за руку мужа, показывая тем самым, чтобы он сильно не беспокоился.
-Я искренне на это надеюсь,- тяжёло вздохнул Ким и вновь перевёл строгий взгляд на парней,- Так ну-ка быстро по местам и чтоб не шага без моего разрешения. Никакой самодеятельности пока не сообщили мне. Ясно?
-Ясно,- этой синхронной восьмёрке позавидовала бы любая айдол группа. Все парни как можно тише стали расходиться по своим местам. Но Джин задержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...