-Ким Тэхён!
Чонгук ошарашенно взглянул в сторону мужчины и стал искать глазами какое-либо движение. Но никто так и не подошёл забрать своё письмо и тогда почтальон повторил.
-Ким Тэхён, вам письмо,- вновь тишина.
-Вы будете его брать или нет?- в лоб спросил почтальон ведь у него уже заканчивалось терпение.
"Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! Ааа, фак! Чонгук не должен знать что это я. Но это наверное...письмо от мамы и сестры. Айщ, всё равно бы я не смог бегать от Гука вечно"
-Да здесь я, здесь,- откликнулся высокий брюнет с европейской внешностью: глазки большие, зелёного оттенка, пальцы не очень короткие, но и не длинные, ростом высок, волосы натурального чёрного цвета.
-Эм...а вы уверенны?- засомнился почтальон ведь имя и фамилия корейские, а только что подошедший парень явно не местный.
И в миг перед мужчиной стоит уже совсем не тот брюнет которого он видел буквально секунду назад. Теперь перед ним блондин ростом ниже, чем предыдущий его облик, с другим цветом глаз.
-Да, я уверен.- холодно процедил Тэ под гул удивлённых вздохов, ахов и охов.
-П-понятно, т-тогда держите,- дрожащими руками передал тот письмо, ведь бедного старикашку чуть кондрат не хватил.
-Так вот кто такой Ким Тэхён,- послышались сплетни со всех столов.
-Это его искал Чонгук?
-Походу да.
-А он ничего такой, симпатичный.
-Симпатичный? Да он же бог.
-Эй, эй. Попридержи свои голубые страсти при себе. Ок?
-Ой, блин. Кто бы говорил.
-Чего?! Я натурал.
-Ну да, ну да.
-Самый первосортный, натуральный натурал.
-Но видимо с истёкшим сроком годности. Теперь то ты не такой уж и натуральный натурал. Так ведь?
-Да с чего ты это вообще взял?
-Хм...и вправду с чего? А может хотя бы с того, что я видел как ты сегодня целовался с ЮбЧоном на улице, возле тренажёрной площадки. Да ещё и зажимал так смачно.
-Э-это не то что ты п-подумал. Я не...
-Даже не пытайся что-то доказать. Я же твой друг. Почему ты не можешь мне сказать? Чонсок, просто признайся что тебе нравятся парни. В этом нет ничего плохого или постыдного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...