15 часть

27 3 8
                                    

Год спустя

Прошло уже так много времени. Столько всего изменилось. Для кого-то в хорошую, для кого-то в плохую сторону.

Начнём с хорошего. Отношения наших мальчиков: Тэхёна и Чонгука, стали ещё крепче. Они безумно любят друг друга, Чонгуку далось не так много времени, чтобы полностью принять свою ориентацию, да и как можно вообще в этом сомневаться когда с тобой рядом ходит такой комок прелестей. В Тэхёна невозможно не влюбиться. Для Чона он был идеалом. Конечно, и про свою первую любовь он не забывал. Несколько месяцев назад он попросил выходной специально для того чтобы похорить некогда любимую. И Тэ был вместе с ним, он видел как Чон пытался незаметно стереть с глаз дорожки слёз от нахлынувших воспоминаний. Он всегда был рядом, даже в такие сложные моменты. И именно поэтому Чонгук любит его. Очень любит.

Вторая хорошая новость: у Намджуна и Сокджина тоже всё прекрасно. Буквально месяц назад Намджун на их четвёртую годовщину сделал ему предложение и через неделю планировали расписаться.

Скромно и просто, так как Джин был против пышных свадеб: с гостями, костюмами, каких-то там праздничных песенок, конкурсов. Он этого не хотел, а Нам как любящий жених уважает его прихоти и выполняет так, как он хочет. И вот два Кима не просто однофамильцы, а молодожёны. Но даже на их скромной помолвки присутствовали близкие друзья: Вигуки, Юнмины и...Чансоки.

Да, прорыв в отношениях были не только у них. Хосок, который сбежал из училища, так как не мог больше терпеть боль в сердце и страдать из-за неразделённой любви, в надежде забыть Намджуна, поступил в авиационное училище. С самого детства он мечтал стать профессиональным пилотом и теперь он смог исполнить мечту и уже через несколько месяцев обучения стал одним из лучших учеников. Там же он совершенно невзначай встретился с Чанёлем. Обоим парням было не сложно понять свои чувства, особенно на утро после очередной пьянки, которую как всегда закатил их общий друг Минсок - механик, ремонтировавший неисправные двигатели боевых истребителей. Проснувшись почти одновременно и не обнаружив на себе не единого клочка одежды, оба поняли, чем закончилась игра в "Правда или Действие". И сказать честно, не один из них на тот момент не сожалел о содеяном. Хосок любил его, своего повелителя огня. Как оказалось этот восьменадцатилетний избранный уже успел свершись своё пророчество и стал "свободным избранным".

"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*Место, где живут истории. Откройте их для себя