Нежный, мягкий, ласковый, наполненый теплом - вот как можно описать этот поцелуй. Такой невинный, без каких-либо пошлостей, без слюней и засасываний. По-настоящему детский и...для какого-то таким желанным. Тэхён не сразу понял что происходит, но как очнулся не хотел этого прекращать, поэтому стал отвечать.
Ему 18, а он ни разу за всю жизнь ни с кем не целовался. "Позор"- думал про себя Тэхён, но кайфовал от каждого движения любимого. Когда Чон уже отстранился Тэ немного приуныл, но виду не придавал.
-Прости, что так резко. Мы с тобой всего от силы часа 2 знакомы, а я уже такое вытворяю,- потерев рукой затылок, а позже и шею, раскаялся Гук.
-Ничего, мне было приятно, это был...мой первый поцелуй- он думал стоит ли это говорить, но всё же добавил.
-Что? Ты серьёзно? В какой деревне ты вообще жила, где тебе не цветов не дарили, не целовали, у тебя и парня то наверное не было, да?- Тэхён лишь стыдливо покачал головой.
-Тогда я буду твоим первым,- сдюказал Чонгук ни капельки не смущаясь своих слов.
-Не спеши делать выводы, Чонгук. Ты ведь не знаешь обо мне самого главного. То из-за чего ты вмиг можешь меня возненавидеть.
-Хах, мне уже интересно,- наигранно испугался Чон, но от дальнейшего он сразу скинул улыбку с лица, а в его глазах читалось негодование всего происходящего в данный момент.
Тэхён решил последовать совету директора, расскрыться Чону и признаться не как Кристал, а как Ким Тэхён. Он скинул маску и уже через минуту рядом с Чонгуком сидела не та, милая черноволосая девушка, а совсем незнакомый ему парень-блондин возростом навид как и он.
-Прости Чонгук, но я не хочу больше тебя обманывать- попросил прощение Ким и заглянул в глаза Чонгука.
"Голос тот же, нос, губы...глаза, но это не Кристал. Где она? И кто этот парень? Что он только что сделал? Что вообще происходит?!"- эти мысли сейчас полностью владели разумом Чонгука.-Я знаю, я обманул тебя. Наверное от осознания того, что ты только что целовал парня тебе противно. Но не ты ли говорил, что у любви нет пола?- глаза Кима уже становились влажными, на последней фразе голос дрогнул, а Гук всё также пытался разобраться со своими мыслями смотря пустым взглядом на асфальт.
-Чонгук, я...я люблю тебя. Хочу сказать тебе это уже очень давно, но не решался и я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...