Поужинав, приняв душ и переодевшись в белую футболку и свободные шорты Чонгук лёг спать с мыслями о недавнем разговоре с директором и решив, что как только предоставится возможность он обязательно должен будет спросить у мамы на счёт отца, а пока он проваливается в глубокий сон, даже не имея ни малейшего намёка на то, что почти пол ночи, стоя в дверях, за тем как он спит наблюдал его скрытый сталкер - Ким Тэхён.
***
А теперь чуть отвлечёмся от одного персонажа и переключимся на жизнь Ким Тэхёна.
Тэхён за ужином, также как и во время завтрака, наблюлал за Чоном не сводя с него глаз, почти забывая о том где он находится и, что в таком святом месте как "столовка" нужно есть, а не на красивых парней глазеть и именно из-за этого, когда Чонгук доедает и уходит, Ким ест уже остывшую еду и пьёт холодный чай, а ещё выходит из столовой самый последний. После ужина, когда он шёл к себе в комнату он встретился с Минхёком и у них завязался недолгий разговор о первом дне обучения Тэхёна, после чего пожелав друг другу доброй ночи разошлись по своим комнатушкам. Приняв душ и переодевшись в свободную одежду Ким попылся заснуть, но ему никак это не удавалось. Тогда он решил немного прогуляться.
Это не концлагерь и здесь нет каких-то датчиков слежения, переступив красную линию которой на всё училище раздался бы ужасный гул сирены. Это училище не строгого режима, охраников нет, а значит можно спокойно гулять по коридорам этого огромного, в чём Ким убедился после пятиминутной прогулки, здания.
Тэхён до такой степени обожает Чонгука, что он следит буквально за каждым шагом любимого. Знает, что он успел подружится с Чимином и Юнги. Знает, что завтра во время завтрака когда им подадут омлет с горошком, Чонгук вытащит весь горошек и с презрением будем смотреть на них. Знает даже в какой он живёт комнате и знает во сколько его биологические часы дают команду "отбой". Знает, что когда Гуки спит глубокой ночью его ничем не пробьёшь и он не проснётся, поэтому в Тэхёне просыпается страшное желание хоть глазком взглянуть на любимого.
Он аккуратно на цыпочках подошёл к двери Чона и тихо пытался её открыть, а после, взору Кима припал до смерти милый и няшный крольчонок Чон Чонгук, который по уши завяз в сердце Кима. Он так засмотрелся на это спящее чудо, что не заметил, как провёл в дверях почти полночи. Он бы от туда так и не ушёл, если бы со стороны Гука не послышались бы какие-та движения. Тэ мигом выпрыгнул из комнаты Чона и прикрыл тихо дверь, слава богу она была не скрипучая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вместе до конца" *ЗАМОРОЖЕНО*
FantasyИстория вигуков(и прочих моих любимых отп) в которой все жители Южной Кореи обладают суперспособностями. Ким Тэхён - застенчивый, скромный, неразговорчивый, замкнутый и...влюблённый. Влюблённый безответно... Чон Чонгук - уверенный, сильный, мужестве...