Звуки звенящих телефонов,работающих факсов и суеты во все уголках здания,не давали мне сосредоточиться над работой,над которой я уже пыхчу третий день,без каких либо улик,кроме потерянного скальпеля который выронил убийца,но даже на нём нет никаких следов.
Flashback
– Смит,пойди сюда! – махав рукой позвал меня следователь.
– Вы что-то нашли? – подбежав к нему,обратилась я.
– Смотри скальпель...– сказал он взяв в руки холодное оружие убийцы.– Я отправлю его на экспертизу,так же как и трупы,до этого момента попытайся что нибудь выяснить,потом и результаты заберёшь...
– Хорошо...– ответила я.Конец Flashback
Так и начинался первый день моего расследования. Да и результаты экспертизы надо забрать уже сейчас...
Стоп...СЕЙЧАС?!...
Вскочив с места,я направилась в нужное мне место,слава богу что я успела.
Взяв все документы,я уже собиралась уходить,как меня остановили и сказали.
– В ходе экспертизы,мы выяснили,что у каждого из жертв,были разрезы хирургическим скальпелем,так же,у каждого из них отсутствовали почки. Более подробно,все находиться в документах. – сказал мужчина и ушёл,к своей работе.
Не теряя времени,я направилась на своё рабочее место,взяла все необходимые мне вещи и направилась,домой.Придя,уже было темно. Я сидела на кухне,где только и горел свет в отличии других комнат.
Я сидела и читала результаты экспертиз.
Вчитывалась в каждую деталь.
– В ходе экспертизы,убийства людей,были сравнения, и выявилось, что главная черта убийцы это использования хирургического предмета,а точнее скальпеля. При котором убийца наносил серьёзные ранения,и вырезал органы,в общей степени почки. И делал это достаточно окуратно...– не успев дочитать отчёт,я услышала какой-то грохот в гостиной.
Встав с места,я накрыла бумагами лежащий на столе скальпель и выйдя из-за стола,достала из кобуры,что был у меня на поясе,пистолет.
Перезарядив оружие,и медленным шагом поплелась в гостиную.
Пройдя туда,включила свет,но ничего странного не обнаружила. Облегчённо вздохнув, направилась обратно на кухню,но не успела сделать и шагу,как кто-то схватил меня со спины и закрыл рот.
– Если будешь тихо себя вести,то так и быть я тебя не трону...– прошептав мне на ухо,тот тихо посмеялся. Голос был хриплый,но в тоже время очень приятный,это был парень лет 20-22(А:возраст я сама придумала, поэтому не бейте,я хороший)).
– Мхф...! – пыталась сказать хоть слово,но не удалось,тот слишком сильно прижимал свою ладонь к моему рту,от чего я не могла говорить.
– Тише...я только пришёл забрать свою вещь,которую вы прибрали к своим рука...– все так же шептал он.
Его вещь? Но...стоп...скальпель?! Так это тот убийца?!
Резко вырвавшись из его рук,я повернулась к нему и нацелилась на него пистолетом.Передо мной,спокойно стоял парень,в тёмно-синей толстовке и синей маске с потёками.
Я целилась в него,а тот как ни в чем не бывало,начал медленно ходить из стороны в сторону,будто бы над чем-то раздумывая,но при этом пристально наблюдал за мной.
– Ты же знаешь что я его не отдам тебе! Лучше сразу сдавайся! – говорила я и не сводила с него пистолет.
Тот резко остановился и как будто остолбенел,после чего резко,очень громко засмеялся.
– Ахаха! Ты то? Ахаха! Что ты мне сделаешь? Смысл мне сдаваться? Ахаха! – после этих слов,он резко оказался возле меня и выбил из моих рук пистолет,прижав меня к стене.
– Ты же знаешь что я делаю со своими жертвами. – шептал он мне на ухо. – Может сделать с тобой так же? Вырвать твоё сердечко,а может,что-то из области живота? – при каждом его перечисление,он касался того места,где был тот орган о котором он говорил,от чего по телу бежали мурашки.
Поняв что от его прикосновений мне не по себе,тот отстранился и зайдя на кухню,как ни в чем не бывало,он забрал свою вещь и исчез прочь.На следующий день,я все раздумывала,зачем я медлила и не выстрелила,ведь если бы не моя беспечность,то этого не произошло.
– И так...о чем вы хотели поговорить? – говорил мой начальник.
– В ходе расследования,скальпель что был обнаружен....Ну что ж ребятки,вот и история.
Благодарю,человечка что дал идею,которая понравилась и ему и как я видела и другим тоже.
Надеюсь я уловила суть того что мне предложили и эта история вас порадует.
(История что будет на другой лад,появиться немного позже).Спасибо за просмотр!
Автор:Haito_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу быть,не с тобой,не без тебя...
FanfictionДевушка по имени Джим Смит,местный в городе детектив,которому было поручено разработать и решить в следствие убийств нескольких человек. Попав в тупик,она не знала что делать и была озадачена. Но в один из дней убийца сам заявился к ней...а что прои...