Промотавши своё время в магазине,я наконец-то вернулась домой и могла присесть на диван и расслабиться. Но долго у меня не получилось посидеть,т.к надо было разобрать пакеты и приготовить ужин. Не знаю почему,но меня удивило то что Джек порой ест мою стрепню и ему даже нравится...хотя кто знает может и претворяется. Но даже это мило.
Встав с дивана и взяв пакеты,я пошла на кухню и уже по дороге начала разбирать пакеты.
Зайдя на кухню,я разложила все по полкам,то что надо в холодильник и т.д.
После чего приступила к готовке.
Спустя время,уже настало 6 часа вечера и все что я готовила подошло к концу.
Джека не было дома поэтому я собралась ужинать без него,но...не успев даже взять тарелку,как сразу почувствовала руки на своей талии.
– Ты подумала?~ Уже вечер...– прошептал Джек мне на ухо,после чего начал целовать мою шею.
– М...– издала этот звук я, когда он прикоснулся своими губами до моей шеи. Из-за этого,он подумал что я согласна,резко взяв на руки,понёс в комнату и оказавшись там,бросил меня на кровать и начал раздеваться.
Я же возбуждённая(А:возбудилась,то что он начал раздеваться...все ясно😐)от его действий,начала делать то же самое.
И вот,оставшись в одном нижнем белье,я смотрела на голое тело Джека,что ещё сильнее меня возбуждало.
– Как давно я тебя хотел...ммм~ – проговорил он,раздевая меня до конца,при этом лаская меня,от чего я издавала тихие стоны.
Раздев меня до конца,он лег сверху и его орган(А:я не стану все подробно описывать🌚),начал входит в меня,от чего я с каждым разом чувствовала боль. До того момента,пока во мне не порвалась целка,от чего по всему телу прошлась сильная боль и на моих глазах появились слёзы.
– Ты мне не говорила что ты ещё девочка~ – сказал он и начал двигаться.
На его слова я ничего не ответила и просто издавала болезненные стоны,спустя время которые перешли от боли,в приятное чувство...
Ускоревшись,я застонала громче и Джек после этого кончил в меня.
– Ммм~...да~ – проговорил он тяжело дыша.
– Ах...– тихо произнесла я и медленно обняв Джека за шею,поцеловала. – Люблю тебя...Ну что ж...а вот и продолжение главы,такая...горячая главушка(нет)).
Надеюсь вам понравиться и да... именно в этот момент мне захотелось сказать...можете добавляться ко мне в друзья в вк...мы сможем поболтать(чего я не против),и прочее...
Меня можно найти в моей группе,в разделе "подробнее" или же "контакты".
Там я подписана как автор(хоть я и есть автор)). Приму всех,не стесняйтесь. И если что я вас не заставляю,но мне будет очень приятно с вами пообщаться).
Если вы ещё не подписаны на группу,то ссылку можно найти у меня в описании.Спасибо за просмотр!
Автор:Haito_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу быть,не с тобой,не без тебя...
FanfictionДевушка по имени Джим Смит,местный в городе детектив,которому было поручено разработать и решить в следствие убийств нескольких человек. Попав в тупик,она не знала что делать и была озадачена. Но в один из дней убийца сам заявился к ней...а что прои...