8 глава.

917 45 7
                                    

– Пошли домой? – сказала я натянув на него марлевую маску.
– Пошли...– ответил он и взяв меня за руку повёл в сторону выхода.
Но не успели мы выйти как позади нас раздался голос моей подругу.
– Джим! А как же наша гулянка??– прокричала подруга.
– Потом продолжим...– ответила я и мы с Джеком скрылись за дверью.
Придя домой,я было уж собиралась идти спать,ведь была немного пьяна,по пути до дома алкоголь в моем теле немного выветрилось и я более менее начала соображать разумнее.
Но не успев даже закрыть глаза,как Джек тут как тут,надвис над моим лицом.
– Что? – спросила я сонно. В ответ мне ничего не пришло,кроме улыбки,в которой читалась надежда. Вздохнув я сказала.– Да...я...– не успела я договорить как он сразу впился мне в губы. От его действия я даже не колебалась,а просто ответила на поцелуй и приобняла за шею.
– Я рад...– прошептал он мне в губы.
– Как ты понял что я насчёт этого?– так же шептала я.
– Это не трудно понять...– после своих слов,он снова поцеловал меня. На этот раз все происходило настолько долго,что казалось будто я задохнусь,но Джек вовремя отстранился тяжело дыша, после чего широко улыбнулся,от чего и я тоже.– Люблю тебя,Джим...– прошептал он.
– И я тебя, Джек...

Проходили дни,я и Джек начали всё сильнее и сильнее сближаться. С работы я уволилась и терпела все его набеги на людей. Ещё через большое время я узнала что он каннибал,от этого меня сильно перетрясло,но я попыталась с этим смириться. Конечно все это мне не нравилось,но я все равно его любила.
Никогда не думала что мой парень станет серийный убийца,но...сейчас мы лежим на кровати и я смотрю на его спящее личико, иногда поглаживая щёчку и улыбалась. Ведь не смотря на его опасную жизнь я люблю его....

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя