14 глава.

715 33 7
                                    

Спустя время,я уснула на диване. Даже не заметив этого.
Мне снился сон,что я и Джек живём вместе и то что всего этого кошмара не было...не было моего решения. От этого с моих глаз пошли слёзы,я просто начала в них захлёбываться не способна что либо сделать,только проснулась в холодном поту и в слезах.
Оглядевшись я была в спальне,додумавшись,с моих глаз пошли слёзы с новой силой,я просто рыдала в голос,прося прощения у Джека,надеясь что тот дома услышит меня.
Но ничего не произошло,я просто уснула в слезах и на следующий день пропустила работу.
Проснулась я под вечер, где-то без  пяти 4. От большого количества сна,моя голова безумно болела и чтобы боль прошла,я выпила таблетку и спустя какое-то время все прошло.
Открыв холодильник,я заметила что еда закончилась и то что её нужно готовить,взяв все что мне нужно я занялась делом. Все это время я чувствовала на себе пристальный взгляд,но когда оборачивалась никого не видела... Я знала кто это...от чего в груди все сжималось и в тоже время разрывалось,что заставило идти слёзы с моих глаз.
Всхлипы раздавались по всей квартире,я не могла останиться. Вдруг почувствовав руку на своем плече,я резко обернулась и увидела рядом стоящего Джека. Его лицо было равнодушным,но в то же время обеспокоеным. С моих глаз снова,с новой силой пошли слёзы, резко обняв Джека,я начала рыдать в голос, буквально.
Я крепко прижимала его к себе и рыдала. В этот момент,он ничего не делал,просто смотрел на меня взволнованным взглядом и не двигался.
Я не прекращала плакать,пока меня не заставили слова.
– Милая....– тихо сказал он.
После этого я посмотрела на него и просто тихо всхлипывала.
– Не плачь...– после,он коснулся моей щеки и стал вытерать слёзы,не делая никакого лишнего движения.
Я молчала,а он спокойно вытерал мне слёзы.
– Прости...– пронеслось тихо с моих уст.
Я отстранилась понимая что ну никак не могу его обнимать после того что сделала.
Немного отойдя от него,я отвела взгляд (логика короче).
– Прости...и спасибо... что пришел...– с грустной улыбкой сказала я,а с глаз снова пошли слёзы. Он уже поторопился их вытерать и успокаивать меня,но я не дала.
– Не стоит этого делать...какая разница... плачу я или нет...я не достойна получать от тебя утешения...
После моих слов,его выражение лица изменилось,оно стало более серьезное.
– Прости за все...– сказала я и просто начала уходить. Тот молча смотрел на меня и не проронил ни слова.
Но в момент когда я уже выходила из кухни,он схватил меня и протянул к себе.
Я испуганно посмотрела на него,а он нежно поцеловал  в этот момент.
Я не ожидала такого и в ступоре смотрела на него.
Отстранившись он проговорил...
– Я соскучился....

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя