7 глава.

991 48 7
                                    

Так мы пробыли достаточно долго. Пока не отстранились от недостатка воздуха.
Тяжело дыша,я смотрела ему в глаза. Все моё лицо было красное от смущения,ему это явно нравиться. Не понимаю как он мог влюбиться в меня! Так я ещё не могу ответить на его чувства...он убийца...а я...я служащий в полиции...что делать?
Это мысли были у меня в голове,на протяжении того когда я смотрела ему в глаза.
– Ты ведь понимаешь,что я не могу ответить на твои чувства...по крайней мере сейчас...– тихо сказала я и поджала губы.
Тот,после долгого молчания,все же решил сказать.
– Я... тебя никак не тороплю...– сказал он,а потом приблизившись ещё ближе прошептал на ухо. – Я убийца,мне не совестно ждать...
От его слов по моему телу пошли мурашки.
– Так...ладно...тебе надо отдыхать...– я оттолкнула его о голову,в подушку,а сама встала и пошла в зал.
– Ты куда? – спросил он,взяв меня за руку.
– Я в зале себе постелю и там лягу...хотя я тебе толстовку не дошли...– после своих слов,вырвала свою руку из его,взяла толстовку и пошла в зал.
По пути,я слышала его протяжной и тяжёлый вдох и выдох...так сказать,но не обратив внимание ушла,построила себе в зале,дошила и легла спать.
По утру,Джека я не увидела. Похоже пока я спала он ушёл. Но,пожав плечами я пошла в ванну и посмотрев в зеркало,увидела огромный засос. Покраснев как зрелый помидор,я сразу начала его замазывать тональником. Спустя какое-то время я уже была на работе и все время,что я там пробыла чувствовала на себе взгляд. Это напрягало. А когда ко мне кто-то подходил,в окно летели камни,это меня сильно пугало и когда это было понятно,все прекращалось.
– Слушай,ты не знаешь что происходит? – спросила меня моя "соседка",коллега и подруга.
Я как на взводе,хоть так и было,ответила.
– Что?! О чем ты??
– Хей,тише...что случилось? – спросила она.
– Прости...не выспалась,поздно легла...– вздохнув ответила я.
– Оу...ясно...так иди домой...я скажу что тебе стало плохо...– взволнованно сказала она.
– Да нет,отработаю уж седня до конца,кстати... может сходим сегодня куда нибудь? Завтра выходной...– улыбнулась я.
– Отличная идея! – сказала она и засмеялась.
Я же ей улыбалась. Спустя время мы уже отработали и пошли на наши посиделки. Все время так же чувствовала взгляд,но решила не подавать этому особого внимания.
Прогуляв большое время,мы умудрились напиться и когда мы сидели и разговаривали,к нам подошли какие-то парни и начали с нами флиртовать,я конечно,под действием алкоголя отвечала им взаимностью,но Джек не заставил себя долго ждать и подойдя к нам сказал.
– Простите...но её я заберу,ей уже достаточно...– с раздражение в голосе сказал он. Джек был в марлевой маске,похоже даже в этот момент не хотел себя выдавать.
– Ты кто такой,голубчик? – спросил один из парней.
Джек приблизился к нему немного ближе и сказал.
– Её возлюбленный,если не хочешь проблем, лучше не лезь...– проговорил он,от того что Джек сказал что он мой возлюбленный,я даже покраснела.
– Твой возлюбленный? Джим,ты мне о нем не говорила~– икая говорила подруга.
– А теперь, возлюбленный,сам не лезь...– парень который сидел рядом со мной,попытался толкнуть Джека,но он увернулся и парень полетел на пол.
– Медленный...– раздражённо сказал Джек и смотрел на него, после чего взял меня под руку  и повёл к выходу. Парень конечно не собирался останавливаться и встав снова пошёл на Джека,в этот раз его это довело и когда оба оказались на полу. Джек уже хотел его пререзать,но я резко схватила его за руку и потянула на себя,порции,так сказать он выранил свой скальпель,но я успела его подобрать и когда его внимание было на мне,я сорвала с него маску и засосала. Конечно такого хода он точно не ожидал,но в тоже время был не против и ответил на мой поцелуй. Так мы пробыли долго, тот парень сменился и ушёл,а я продолжала целовать Джека.
– Пошли домой? – спросила я,отстранившись.
– Пошли...– сказал он и снова поцеловал меня,я ответила,но быстро отстранилась.
– Не теряй...– сказала я отдав ему его скальпельe.
– Ох... спасибо...– сказал он чмокнув меня. Конечно,я не хотела торопиться с отношениями ибо...и так все знают...

                              *ВНИМАНИЕ!*

Привет,ребят!
А вот очередная глава этого фф...да.
Простите что так долго,просто есть большие проблемы в школе и поэтому задержка в главах.

Так же...в мою головушку...пришла идея создать группу в ВК,на оповещения новостей выхода глав и появления чего-то нового на моей стр.(Wattpad).
Если это идея на такая уж и плохая как я думаю то пишите в комментах "+",то есть за или "-" то есть вы против и эта идея полная чухня.

Спасибо за внимание!

Автор:Haito_

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя