- Давно не виделись,милая... - проговорил Джек с улыбкой.
- Что ты тут делаешь? - немного волнуясь проговорила она,потянув к себе детей.
- Мама,ты знаешь этого дядю? Почему у него такие же глазки как у нас? - удивлено спросила Лили.
После ее слов Джек усмехнулся и подойдя немного ближе,снова присел на колени перед детьми.
- Мама вам не говорила? Я ваш папа...- с теплой улыбкой говорил он. - Мне пришлось уйти на какое-то время,но это не означает что я не приходил и не оберегал ваш сон от кошмаров - тот начал легонько щекотать Лили,после чего перевел взгляд на Марка и взъерошил его волосы.
- Мама,это правда наш папа? - спросил Марк посмотря на Джим.
Она тяжело вздохнул,отведя взгляд и поджав губы,было понятно что собиралась с мыслями,ответила.
- Да...это ваш папа...
Марк и Лили посмотрели на Джека,и с огромной улыбкой налетели на него с обнимашками,каждый из них прокричал "ПАААПААА!!"
- Охохохо,милые мои вы так задушите папаню - со смехом ответил он и тоже их обнял. - Ладно,бегите пока на качельки,а мне с мамой нужно поговорить,хорошо?
- ХОРОШО! - в один унисон прокрич.али они и побежали на качели.
А Джек, встав с земли,подошёл к Джим и обняв за талию прижал к себе.
- Как же я скучал милая~ - после своих слов,он её поцеловал,но та не торопилась ему отвечать и отвесила ему смачную пощечину.
Тот медленно коснулся щеки,после чего усмехнулся.
- Это было ожидаемо...- тихо проговорил Джек.
- Ты...пропадал... чертавы 7 лет...и сейчас вот так приходишь и распускаешь свои рученки?! - полу крича,проговорила она. - Да ты понимаешь что я пережила без тебя?! Как было трудно отвечать на вопрос "а где папа?"?! Ты даже не задумался о том что бросил беременную от тебя девушку! Просто взял и исчез!...- с ее глаз пошли слёзы.
- Тише...- Джек подошёл и начал вытерать слёзы Джим. - Я сделал это ради того чтобы у вас не было проблем...ты знаешь какая у меня деятельность...я не хотел подвергать вас опасности...но это не означает что я не приходил...- вздохнув он обнял ее. - Я понимаю было тяжело...и мне тоже...но и ты пойми меня...милая...
Джим молчала и просто издавала всхлипы.
- Тише,любимая...- поцеловал ее в лоб. - Пойдем домой,а детям скажем что мне пришлось уехать на такое долгое время по работе...а то что ношу такую маску,только ради того чтобы скрыть глаза...
- Врать не хорошо,придурок...- Джим слегка ударила его в грудь,но тот только хихикнул.
- Я знаю...но когда они подрастут,то думаю что им можно будет рассказать...********************************
Ну что ж,ребят,а вот и конец.
Надеюсь вам понравилась история.
Да может конец и не такой эпичный как хотелось,а вот так.
Как я уже говорила,истории по теме Крипипасты я больше не буду писать.
На их замену придут обычные истории связанные с:фантастика,повседневность,романтика и т.п.
Надеюсь вы сильно уж злится на меня не будете и продолжите читать мои истории.
Спасибо за просмотр!Автор:Haito_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу быть,не с тобой,не без тебя...
FanfictionДевушка по имени Джим Смит,местный в городе детектив,которому было поручено разработать и решить в следствие убийств нескольких человек. Попав в тупик,она не знала что делать и была озадачена. Но в один из дней убийца сам заявился к ней...а что прои...