Проснувшись сегодня утром,я не застала Джека дома. Задумавшись,я поняла куда он мог деться. Тяжело вздохнув я пошла на кухню и уже собиралась готовить,как увидела в холодильнике банку с почками. От этого мой живот скрутило и появился рвотный позыв. Да может я и говорила что привыкаю к этому,но порой это с трудом удаётся.
Глубоко вздохнув,я взяла себя в руки и просто взяла все что мне нужно,после чего начала готовить. Все сделав я принялась к трапезе,во время чего послышался хлопок двери и я встала чтобы встретить"гостя". Подойдя к двери я никого не увидела и уже собравшись идти обратно на кухню,я почувствовала руки у себя на талии и губы прикасающийся к моей шее.
– Джек...– тихо сказала я,потихоньку краснея.
– Я соскучился...– проговорил он,продолжая осыпать мою шею поцелуями.
– Я тоже...– ответила я и поцеловала его,что ему очень понравилось и он ответил прижимая меня к стене.
Через какое-то время я отстранилась и тяжело дышала.
– Может...продолжим в комнате? – спросил он и на его лице светилась пошлая улыбка.
Тяжело вздохнув,я ответила что это делать ещё рано и что придётся потерпеть и не торопиться.
– Ладно...хорошо...не сегодня...– сказал он и отведя взгляд,ушёл.
В своей голове я просила у него прощения,но он сам должен понимать,что наши отношения длятся всего пару дней и торопиться не стоит. Спустя какое-то время и эти мысли улетучились как будто их и не было. За место них пришли мысли,что вся его деятельность,не правильна и то что ему стоит это прекратить. То есть...я не знала что со мной на тот момент происходил. Моя мысль была одна...сделать так чтобы он не убивал. А это значит...Привет ребят.
А вот и новая глава. Она вышла достаточно короткой. И это меня печалит(.
Но сейчас не об этом.
Группа которую я обещала создана и в сообщениях моей стены есть ссылка на эту группу.
Надеюсь вы подпишетесь и поддержите мою идею,а так же если будет не сложно,то и пригласить друзей;)Спасибо за просмотр.
Автор:Haito_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу быть,не с тобой,не без тебя...
FanfictionДевушка по имени Джим Смит,местный в городе детектив,которому было поручено разработать и решить в следствие убийств нескольких человек. Попав в тупик,она не знала что делать и была озадачена. Но в один из дней убийца сам заявился к ней...а что прои...