15 глава.

687 26 12
                                    

После того дня,прошел месяц.
Джек, очень редко появлялся у меня дома. И то,даже не показывался мне,как говорится,скрывался в тени.
Он приносил мне продукты,а по ночам когда я спала,сидел рядом и смотрел на меня,даже иногда поглаживать мой под росший живот,а если быть поточнее,нашего подросшего малыша. Это я заметила когда однажды проснулась по среди ночи.
Но даже так,я все ещё люблю Джека,да порой появляются слёзы,но я стараюсь их сдерживать и радоваться каждому дню. Как бы трудно не это мне не давалось.
В тот день,Джек сказал что по возможности будет приходить,т.к за ним началась "охота" и у меня в первую очередь будут наблюдать.
И вот...прошло пару лет.
Джека до сих пор не нашли,его убийства с каждым разом уменьшались,но даже тогда,он прекратил меня навещать.
Все что может заставить меня улыбаться - это мои дети. Лили и Марк.
Они близнецы,у обоих по одному глазу черные,как у Джека,это иногда заставляло меня грустить,но я не придавала этому близкого значения.
Лили,младшая сестрёнка Марка,единственные их различия,в том что черный глаз(как бы странно это не звучало),у Лили был с правой стороны,у Марка же с левой.
Они всегда носят повязки на этих глазах,т.к обоих из них это немного смущает. Сейчас им по 7 лет. Они очень дружные,Марк всегда заступается за Лили и помогает ей.
Надеюсь как и сейчас,в будущем они будут так же дружны и будут друг другу помогать.

Pov Автор.

- Мама,мы немного погуляем! Скоро будем! - прокричал Марк,возле входной двери.
- Хорошо! Главное не забывайте про осторожность и не болеет от дома! - прокричала Джим с кухни.
После этого Марк и Лили вышли на улицу и побежали на площадку. Там их встретила небольшая компания детей такого же возраста как и они. Они не долюбливали Марка и Лили,за то что те не говорили почему они носят повязки(ну дети,что с них взять).
- Посмотрите-ка кто пришел. Лили и Марк - проговорил блондинестый мальчик. - Вы пришли рассказать почему вы носите повязки?
- Нет,мы просто пришли поиграть,какая вам разница что у нас под ними...- сказал Марк.
- Да! Какая вам разница? У нас просто больные и чувствительные глаза...- подола голос Лили.
Эту "реплику",они придумали,дабы не говорить что на самом деле с из глазами.
Лили, прижалась и обняла брата за руку,т.к ребята этой компании,начали окружать их.
- Ну тогда мы посмотрим,так это или нет...
Марка и Лили схватили за руки,не давая им шанса не пошевелиться.
У обоих сразу сняли повязки. Все впали в ступор когда они увидели какого цвета их глаза.
- У...уроды...- в страхе проговорил Дени(этот пацан).
- Сам ты урод! - прокричал Марк и вырвовшись из "залома" налетел на Дени и начал его бить.
Это происходило всего от силы минуты 2. Их приостановили крики детей этой компании,которые начали разбегаться. Дени же последовал за ними,скинув с себя Марка.
Лили сразу подбежала к брату и обняла его,было видно что она тоже испугана.
В кустах стоял человек,в синей маске и пристально смотрел на них.
- Братик,кто это? Давай скорее пойдем домой? - в полу голоса проговорила она.
Марк ничего не ответил,он просто смотрел на человека.
Этот же человек начал приближаться к ним. Лицо Марка стало серьезнее,а Лили все в испуге прижималась к нему. Вот он подошёл и медленно встал на колени.
Оба из детей удивились. Мужчина снял с себя себя маску,его глаза были такими же как и у детей.
- Лили,Мар...- пришла на крики тех детей Джим,но когда она увидела Джека,то сразу же замерла.
Джек,увидя её,он поднялся и с улыбкой проговорил.
– Давно не виделись,милая...

Юху! Всех с наступающим новым годом ребята! Успехов и счастья в следующем году!
А ещё,как видите вышла новая глава,прода была так долго из-за того что я кое-что готовила.
Надеюсь никто из вас не против от обычной романтики?
Если это так,о вы знаете что делать)
"+" Если за.
"-" Если против.
В любом случае,в следующих моих действиях поспособствуют ваши голоса.
Спасибо за просмотр!

Автор:Haito_

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя