12 глава.

773 32 3
                                    

На следующий день после наше бурной ночи,я долгое время смотрела на Джека и улыбалась,но эта улыбка быстро спала,ведь момент который я хотела воссоздать...наступил.
Встав с кровати,я оделась и взяла телефон,набирая мне нужный номер.
Шли долгие гудки,пока не поступил ответ.
– Что за неожиданный звонок,Смит?– проговорил мой бывший шеф.
– Хотела вам сообщить что...– с моих глаз потекли горячие слёзы,ручьем. – Хотела вам сообщить...что...серийный убийца у меня...– ели выговорив произнесла я. Поначалу была тишина,а после шеф сказал.
– Молодец,Смит,все же я о тебе никогда не ошибался! Жди...мы выезжаем...– тот хотел уже сбросить,но я его остановила.
– Мне есть ещё что сказать...не включайте сирену...чтобы не спугнуть его...
– Хорошо...– после чего он сбросил.
После этого момента,я долго стояла неподвижно и плакала,просто плакала,не сумев сдержать слез.
Но только после того как я почувствовала что меня обнимают,я обернулась и увидела встревоженное лицо Джека.
– Милая,что случилось? – одной рукой он начал вытереть мне слёзы.
– Да так...ничего страшного,не волнуйся...– обняв его за шею,я прижалась и уткнулась лицом ему в плечо. – Прости...– тихо прошептала я.
– За что? – удивлённо,но в тоже время встревоженно,спросил он.
– Просто...за все...– все так же говорила я.
– Милая...– тихо сказал он и коснулся до моей щеки,я же посмотрела на него. – Тебе не нужно ни за что извиняться...– после этих слов он поцеловал меня. Я ответила,но слёзы пошли ещё сильнее и я просто не могла сдержаться.
Спустя какое-то время его забрали,когда те уехали,я сидела в самом темном углу и рыдала,уже на данный момент осознавая,что я сдала своего любимого человека и то что теперь,он меня не простит и больше не полюбит(А:логика).
Проходило какое-то время,я вернулась на работу и работала в двое больше,ведь,не хотела возвращаться в пустую квартиру,которая напоминала мне о нем.
Спустя ещё какое-то время,моё здоровее как то ухудшилось. Меня начало постаянно тошнить и от туалета,я практически не отходила. Через пару дней,я решила сходить в больницу и узнать что со мной.
И вот,я нахожусь в палате где проводят УЗИ и жду ответа.
– Ну что дорогая...ты беременна...– сказал доктор.
– Что!? – резко спросила я и посмотрела на монитор. – М...может вы ошибаетесь???
– Нет,я не ошибался,но...если вы мне не верите,то можете сделать тест и вам точно скажут...– спокойно сказал он.
Как раз так я и сделала,и через пару минут,мне пришло ответ и он был положительный.
Что делать я не знала идти к Джека и говорить: "ну что папаша,алименты платить будем?" Или...нет...все это тупо,засадила его за решетку и ещё поимею совесть к нему ходить. Как же все тупо....

Выйдя из больницы,я направилась на работу,т.к на какое-то время отправилась у шефа.
Придя,я села за рабочий стол,но не успев взяться за работу,как произошла тревога и некоторые из людей сказали что Джек сбежал и надо быть на чеку и найти его.
От этих слов,в груди все сжалось,я начала радоваться этому и просто не могла сдержать слёз,но пересилила себя и успокоилась.
– Ну привет...милая...– услышала шепот у себя над ухом...

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя