3 глава.

1K 48 2
                                    

Проходили дни.
Маньяк пропал и не появлялся несколько дней. Последнее его появление было 2 дня назад. К нам в офис позвонили с просьбой о помощи ибо маньяк убил человека на глазах жены погибшего.
На это дело отправили людей,но мне не дали исследовать этот случай (логика).
Если честно...то с момента как я пыталась его престрелить,прошло много времени,с того дня он больше не преследовал меня.
Да бывали моменты когда я замечала его краем глаза. Но тот сразу исчезал как я хотела посмотреть на него.
Что он от меня хотел или до сих пор хочет,я не знаю.

*Вечер*

Вечер,уже собираться и идти домой. Так ещё и зайти в магазин за продуктами.
Собравшись уже выходить из здания,как на выходе меня подхватил(тип встретились)мой коллега.
– Хей Джим,тебя проводить до дома?– говорил он с улыбкой на лице.
– Ох спасибо,но нет...– ответила я ему.
По его лицу было понятно что он не доволен ответом и с его лица спа́ла улыбка,после чего схватил меня за руку и повёл куда-то подальше от участка.
Заведя за тёмный, узкий,переулок,он прижал меня к стене и начал шептать на ухо.
– Я хотел сделать все без насилия,но ты мне не дала выбора...– шептал он,после чего начали лезть ко мне под футболку и облапал все моё тело и когда он добрался до лифчика,попытался его расстегнуть.
Я конечно не стояла и не ждала когда тот изнасилует меня. Я пыталась звать на помощь и оттолкнуть его,что у меня не получалось,т.к он сильнее меня.
На улице как на зло практически никого не было и никто не слышал мои крики о помощи.
От чего я отчаялась я стала меньше пытаться оттолкнуть его. Тот подумал что я готова и теперь можно сделать это со мной.
Но в момент когда он уже полез в мои штаны,кто-то его оттолкнул.
А мое потерявшее силы тело,упало на землю и я просто лежала и не двигалась.
– Полицейский,а делает такие ужасные вещи... лейтенант...не стыдно ли вам?– прозвучал тот самый хриплый,но в тот же момент приятный голос,от чего на моем лице появилась ели заметная улыбка.
Которая тотчас же исчезла и мои глаза закрылись,но при этом я слышала все до последней мелочи и даже звуки драки,и то как кто-то из них упал на землю как огромный камень(Ещё одна логика от автора)).
После этого я услышала шаги в мою сторону и как останавилась возле меня.
Я приоткрыла глаза и смотрела на того кто стоял рядом. Это был тот маньяк,имя которого я не знаю, поэтому и называю его так.
Он взял меня на руки и куда-то понёс.
– Вроде работаешь тоже в полицейском участке,а совсем слабая...– со смешком в голосе проговорил он. После чего я окончательно отключилась.

А вот и прода.
Знаю я ленивая жопа и не пишу главы,но у меня ещё и другие дела, поэтому вот)...

Автор:Haito

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя