13 глава.

700 34 6
                                    

– Ну привет...милая...– услышала шепот у себя над ухом,от чего резко вздрогнула,но оборачиваться даже не задумывалась. С глаз сразу полились слёзы,я начала всхлипывать. – Что такое? Не рада меня видеть? Ну прости что не угодил..! – тот резко поднёс к моему горлу скальпель. – Ты ведь знаешь что я могу тебя просто убить?...– все шептал он.
– П...прости...я...я не хотела...– заикаясь и всхлипывая отвечала я. – М...можешь меня убить...но хочу чтобы ты кое-что узнал...– после моих слов,он немного расслабил руку в которой держал скальпель. – Ты...ты...ты...– захлебываясь слезами,пыталась сказать хоть слово. – Ты...ты...ты станешь папой...– после моих слов,он выронил скальпель,я ожидала такой реакции,но потом продолжила. – Н...не знаю как ты...но...но я рада...я очень рада...– слёзы пошли сильнее,на моём лице была улыбка,я просто радовалась,не смотря на то что он может меня убить. – Я очень рада...– прошептала я. После долгой тишины,которая окружала нас за отсутствием работников и нашего молчания,я услышала тихие всхлипы. Распахнув глаза,я обернулась и увидела как Джек сидел на корточках закрывая лицо руками. Приблизившись к нему,я коснулась его плеча. – Милый...т...ты чего?? – взволнованно спросила я,но тот резко отдёрнул свое плечо,схватил скальпель и убежал. Как раз в этот момент,народ начал постепенно заходить в комнату,каждый раз спрашивая водила ли я его,но все что я говорила что нет. Потому что не хотела ещё раз его подставлять.
Через какое-то время я отправилась домой. В этот раз я не хотела заходить в магазин,ибо настроения вообще не было. Да и еда дома была,поэтому надобности в этом мне была не нужна.
Придя домой,я села  на диван и тишина что была в квартире меня убивала и в моей голове всплывали картинки,как хорошо мы с Джеком проводили время. Наш первый поцелуй. Наш первый раз...по крайней мере мой...первый раз...
От всех этих мыслей на глазах появились слёзы и я просто начала рыдать,не способна остановиться.
Я просто не знала что делать... Я понимала что очень сильно провинилась,это мысли у меня были и в первый день когда все произошло. Но сейчас,я снова стала понимать что больше никогда не смогу заслужить доверие и любовь Джека. Я сама выбрала этот путь...и мне придется расплачиваться за него....

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя