5 глава.

1K 52 5
                                    

На следующий день,отработав свою смену. Вечером. Я вернулась домой и провела его как все обычные вечера,после чего легла спать. Конечно у меня был план ещё раз увидеть гостя что приходит по ночам,но была не уверена что смогу справиться со сном,ведь,спать жутко хотелось из-за тяжёлого дня на работе.
Закрыв глаза,я начала проваливаться в сон,не не успев до конца уснуть,снова почувствовала взгляд на себе. Открыв глаза я увидела как перед кроватью,с той стороны где у меня лежали ноги(А:логика),стоял он и смотрел на меня.
Мы долго смотрели друг на друга,после чего он залез на кровать и медленно подползал ко мне,я же смотрела на него и не двигалась.
Когда тот был уже в упор к моему лицу,я слышала его дыхание и смотрела в "глаза" на маске.
- Что ты тут делаешь? - шепотом, совершенно спокойно спросила я.
После чего ответа не последовало. Он просто молчал и смотрел на меня.
В этот момент,я хотела попробовать ещё раз снять с него маску.
Медленно приближая свою руку к маске,он это заметил и посмотрел на неё, когда я коснулась маски,он перевёл свой взгляд на меня и просто смотрел. Не двигался.
Я начала снимать с него его маску,тот даже не сопротивлялся, наоборот был за и сам,быстро снял её, после чего посмотрел на меня. В лунном свете,можно было рассмотреть его очертания лица и...цвет глаз. Они были полностью черные. Как ночь. Или даже больше,чем ночь.
- Как тебя зовут? - спросила я. В этот раз,мой вопрос,заставил его смутиться и после долгих раздумий,ответил.
- Джек...- сказал он и отвёл взгляд.
Я повторила его имя и смотрела на него. Тот все так же смотрел куда-то в сторону,но не успела я продолжить диалог,как он упал на меня. Я не понимала что произошло и потому включила светильник.
Посмотрев на него,я увидела как на нём было много ран. Раны были не глубокие,но из-за потери крови,он упал в обморок.(А:логика)
Я быстро встала с кровати и побежала за аптечкой. Вернувшись. Я подошла к Джеку и постаравшись положить его на спину,сняла с него толстовку,после чего начала обрабатывать его раны и уже через какое-то время закончила.
После этого я как следует уложила его на кровати и накрыла одеялом. А сама,взялась зашивать его толстовку,на которую у меня ушло пол ночи,ведь я старалась сделать шов более незаметней.
В этот момент,спустя какое-то время,я почувствовала на себе взгляд,это доказывало что он проснулся.
Приостановив работу,я посмотрела на него,но когда повернулась,его лицо было ещё ближе чем в прошлый раз и я чувствовала его обжигающие дыхание,на своем лице.
- Почему каждый раз,ты в плотную приблизжаешься к моему лицу? - спокойно спросила я,но все моё лицо уже давно было красным.
Мне ответ не поступил. Он просто молчал и смотрел мне в глаза с удивлением,которое я не понимала. Но мне хотелось добиться ответа и просто сказала.
- Может ответишь мне? Или все так и будешь продолжать налаживать зрительный контакт? - сказала я. После моих слов он усмехнулся. - Что смешного? - изогнув бровь(А:все поймут)спросила я.
Но тот и на этот вопрос промолчал.
Я вздохнула и отвернулась,продолжив зашивать дырки на толстовке.
– Почему ты решила залечить мне раны,а не позвонила своему начальнику и не сдала меня? – тихо спросил он у меня над ухом,от чего я вздрогнула и иголка попала мне в палец и там появилось немного крови. – Ох...– сказал он и взяв мою руку облизал ранку на пальце,от чего по всему телу пошли мурашки.
– Что ты делаешь? – я отдёрнала руку и покраснев смотрела на него.
– Облизал твою ранку,что такого,тем более...разве ты не знаешь...кто я?....

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя