10 глава.

820 36 3
                                    

А это значит...что мне придётся вернуться на путь истины.
От этих мыслей у меня пошли слёзы. Но я никак не могла передумать. Во мне заиграла то самое правосудие,что было когда я работала в полицейском участке. И я зациклилась на одном...сделать так,чтобы Джека поймали и чтобы он прекратил убийства...

Пройдя на кухню,я доела свой завтрак и пошла в комнату. Войдя,на кровати лежал Джек,повёрнутый к стене.
Он не спал,а был обижен и просто лежал неподвижно. Я села рядом и коснулась его плеча,после чего он резко убрал его из под моей руки. Тяжело вздохнув,я села к нему на ноги и смотрела на него.
Тот никак не пошевелился и просто смотрел на меня косым взглядом.
– Эх...милый,ну хватит обижаться...сам пойми,что мы не должны торопиться. – сказала я и коснулась его щеки,немного поглаживая её,но Джек мне не ответил,а простор вернулся уткнувшись лицом в подушку.
Тяжело и грустно вздохнув,я надвисла над ним,от чего тот резко повернулся и смотрел мне в глаза(А:логика).
– Давай сделаем так...– я посадила и в промежутке этого времени,полезла к нему под толстовку,касаясь и поглаживая его торс. – Я подумаю до вечера...хорошо? А когда решу,скажу тебе да или нет. Если нет,то мы ещё немного повременим и ты не будешь обижаться. А если да,то мы этим же вечером сделаем это...– приблизившись к его лицу,прошептала ему в губы. От такого моего действия,он сразу возбудился и резко засосал меня.
– Мммм...– промычала(А:как корова)ему в губы ответив.
– Хорошо...– сказал он широко улыбаясь. – Но у меня есть шанс что ты скажешь да?
– Хм...ну не знаю...узнаешь об этом вечером...– хихикнув сказала я,после чего чьмокнула его в губы и встала с него. – А теперь мне нужно сходить в магазин, поэтому не скучай...– снова чьмокнула его в губы и взяв вещи, пошла переодеваться в магазин.

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя