– В ходе расследования,скальпель что был обнаружен...стал потерянным...– совершенно спокойно сказала я и даже не боялась что меня уволят или накажут на такой срок, что после этого я подохну.
– Хм...и как же это произошло? – с ноткой раздражения сказал начальник.
– Убийца пробрался в мой дом и напав на меня он,украл свою вещь,мне...мне не удалось его остановить...– пришлось немного соврать. Ведь я же не могу сказать что я просто не остановила его и тот чуть ли не переходил на флирт или как там люди это называют? Не суть...
– Хм...раз напал почему не убил? – изогнув бровь спросил он.
– Сама не знаю,может у него были веские на то причины...– так же спокойно ответила я.
–Ясно...свободны Смит...– сказал он и зарылся в бумаги,я кивнула и вышла.
Все оставшееся время,я пробыла в офисе,на своём месте. А находилось оно возле окна,на первом этаже.Облокотившись спиной о стул,я запракинула голову назвать, чтобы немного расслабиться от всей этой тяжёлой работы. Но не успев посидеть и пары минут,как я почувствовала чей-то взгляд,осмотрев весь офис,все сидели за компьютером,но некоторые работали то с факсом,то с бумагами и т.д.
Поняв что взгляд сверлющий меня,вовсе не в офисе,я посмотрела в окно и моя кровь застыла в жилах.
В дали,среди кустов,я заметила того самого парня. В синей маске. Он пристально смотрел на меня,но заметив мой взгляд, медленно опустил голову. Но уже через пару доли секунд. Он начал поднимать свою голову вместе с рукой,в которой был скальпель. Покрутив и понаблюдав за своим действием,которым он хотел показать,то что он молодец и вернул его,перевёл взгляд на меня,от чего я ринулась взять телефон,но тот спокойно стоял и отрицательно покачал головой,после чего показал жест "тихо" и скрылся с моих глаз.
От всего этого случая моё сердце настолько сильно билось,то казалась что оно вот вот остановиться.
Придя в себя,я посмотрела на время и как раз надо было идти домой.
Идти не хотелось,но в тоже время хотелось вернуться домой и лечь в кроватку.Взяв всю волю в кулак,я взяла сумку и вышла из здания. По дороге домой,я зашла в магазин, чтобы купить продукты и избавиться от это пронзительного взгляда,что не очень помогло...
Купив все продукты и выйдя из магазина,я направилась домой. Меня снова не покидал этот пронзительное чувство взгляда(А:логика)). Зайдя за угол дома,вся улица была опустошена,не единой души на ней не было. Пройдя примерно 2 метра,я услышала позади себя шаги. Остановившись,я быстро достала пистолет из кобуры и нацелилась на того кто шёл позади меня.
Это была блондинка,лет 19-20,она испугана смотрела то на пистолет,то на меня.
– О...Ой простите...виновата...– сказала я поспешив убрать пистолет,но та не издала никаких малейших звуков,а просто стояла в ступоре и смотрела мимо меня,после чего с криками убежала прочь. Я не поняла к чему было такое её поведение,но поняла после следующих событий.
– Ты думала это я?~– проговорил хрипящим голосом парень,после чего обвил своими руками мою шею и с каждым разом всё сильнее сжимал их.
Какие либо меры я предприняла сразу,ибо я девочка не простая,а с навыками.
Попав ногой ему меж ног,тот скрутился от боли и я как настоящий мастер,достала и прислонила к его лбу дуло пистолета.
Простояв так пару минут без действий,маньяк попытался выбить из моих рук пистолет,но я быстро среагировала и выстрелила. Тот упал и не двигался.
Быстро достав телефон,я набрала номер начальника. И пока ждала ответа на одну долю секунды отвела взгляд с маньяка.
Но когда перевела обратно,того уже не было.
– Алло? – сказал начальник.
– Алло,простите сэр...ошиблась номером...– после своих слов я сбросила.Куда он делся...я не знаю...
Хей,привет ребята. Вот и вышла вторая глава этой истории. Надеюсь вы не очень сердитесь по поводу проды.
Спасибо за просмотр!
Автор:Haito_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу быть,не с тобой,не без тебя...
FanfictionДевушка по имени Джим Смит,местный в городе детектив,которому было поручено разработать и решить в следствие убийств нескольких человек. Попав в тупик,она не знала что делать и была озадачена. Но в один из дней убийца сам заявился к ней...а что прои...