4 глава

1K 52 2
                                    

*На следующий день*

Проснувшись,я оказалась в какой-то комнате,она была полу развалена,но и в тоже время хорошо убрана.
Оглядевшись,я заметила стол,на котором лежал скальпели. Много скальпелей.
Уже собиравшись подняться,я почувствовала как в моих ногах матрац начал прогибаться. Обернувшись,я заметила того самого маньяка,он в упор смотрел на меня. А за его маской было слышно его спокойное дыхание.
От такого тесного контакта между нашими лицами,я изрядно занервничала и покраснела от смущения.
- Ты проснулась? - спокойно спросил он,зная что я уже не сплю.
- Ты что? Шутишь? Или ослеп? - попыталась включить в себе бесстрашную,что не удалось и мой голос в этот момент дрожал.
Спустя какое-то время,мы все так же находились в этой позе,пока моя рука не потянулась к его маске и не пыталась снять,от чего тот вздрогнул и резко отстранился.
– Думаю тебе пора идти... надеюсь ты мне дашь фору за то что я тебя спас...– спокойно проговорил он,стоя спиной ко мне.
После его слов я впала в ступор и в голове резко появился вопрос "почему он меня спас?" Что я ему и задала.
– Хм...не знаю...мне просто захотелось...но так же просто я могу тебя зарезать,если расскажешь всем об этом месте и о том что я тебя спас...– все так же спокойно отвечал он,после чего посмотрел на меня.– Ты меня поняла?
После его вопроса я сразу закивала головой и быстро встала с кровати.
Поняв что я уже ухожу,он отошёл от двери и я пулей вылетела из этого места.
После этого дня я его не видела. Убийства продолжались. А случай с моим коллегой по работе,выяснили что он погиб в драке,употребив большое количество алкоголя. Что даёт понять,что в тот день он был пьян.

Конец рабочего дня. Я вернулась домой,поужинала,немного посмотрела телевизор и перед сном приняла душ.
Переодевшись и уже лёжа в кровати,я уснула. Всю ночь я чувствовала как будто кто-то смотрит на меня,но поднимаясь и осматривая комнату никого не было.
Даже всю квартиру обошла. Дверь,окна все закрыто,все на своих местах никого и ничего.
Пожав плечами,я вернулась в кровать и больше за эту ночь. Я ничего не чувствовала. По крайней мере я так думала.
Но это повторялось снова и снова,всю неделю. Пока я не решила,что должна узнать почему это чувство появляется у меня ночью.
Придя с работы,я поела,переоделась,немного почитала,пострадала фигнёй,полежала на диване вниз головой и после отправилась спать.
Закутавшись в одеяло,я закрыла глаза,в попытке "уснуть",но это чувство не заставило меня долго ждать,приоткрыв глаза,я заметила силуэт,и ту саму синюю маску что была видна в лунном свете.
Почувствовав себя в крайней безопасности,как бы странно это не звучало,и хоть был у меня вопрос "почему он меня не убивай?" Хоть шансов было так много, особенно сейчас.
Я закрыла глаза,похоже он понял что я не сплю,ибо в момент когда я смотрела на него,он как в волнение и в неком смущение, отводил взгляд.
На моём лице появилась улыбка и начала проваливаться в сон. Последнее что я почувствовала,так это то что с краю кровати матрац прогибался,а это означало что он сел. После чего,я уснула.

Не могу быть,не с тобой,не без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя