Пять утра. На улице только-только появляются люди, а Чонгук уже весь в работе. Парень вчера закончил испытательный срок и теперь кафе - это его окончательное место работы. Он пообещал себе трудиться в два раза усерднее, чем раньше.
Рано утром мало, кто заходит сюда, но бывают и такие люди. Сегодня Розэ была как раз этим самым человеком. Её утро началось с того, что она упала в ванной и долго собиралась с хромающей ногой. Даже кофе не успела выпить, поэтому решила зайти в кафе, что быстрее будет, всё равно по пути в колледж. Она зашла кое-как в кафе и с грохотом села в кресло возле окна, которое стояло почти на выходе.
–Доброе утро! Что хотите заказать? - сразу подбежал парень.
–Да уж, доброе...Мне, пожалуйста, кофе.
–Какой желаете?
–На Ваше усмотрение.
–Ладно, как скажете.
Чонгук приготовил эспрессо.
–Ваш заказ.
–Спасибо.
Он развернулся и ушёл. Пару минут спустя он заметил, что девушка сидела и тёрла ногу. В кафе они были вдвоём, поэтому он решил подойти и поинтересоваться.
–Можно?
–Можно...
–Благодарю. Я заметил Вы всё время ногу трёте, и мне стало интересно, почему?
–Ах, сегодня в ванной упала, ногу подвернула, болит жутко.
–Ох, может, Вам тогда лучше домой пойти?
–Не могу, надо учиться!
–А я смотрю Вы прям рвётесь на учёбу.
–Да, действительно, люблю учёбу.
–Понятно.
–А почему Вы не работаете?
–Так, нет же никого, да и тем более то, что нужно было, я уже сделал. Я Вам мешаю? Мне уйти?
–Нет, нет, что Вы?! Просто интересно было, вот и всё. Мне, наоборот, приятно общение с Вами.
Молодые люди улыбнулись. Как бы это странно не было, но им показалось, что между ними проскочила искра. Какое-то странное чувство.
Тишину прервал телефонный звонок девушке. Это была Лиса.
–Я отвечу?
–Да, конечно.
Парень встал и ушёл на кухню.
–Да, Лис.
–Ты где? Мы же договаривались быть на месте в 5:30 .
–Ой, прости! Я забыла!
–Иди быстрее!
–Окей, давай, до встречи.
Девушка сбросила трубку, посмотрела на время. Уже было 5:36. Она вызвала такси. Через пару минут оно уже было на месте, и девушка встала из-за стола, заплатила за кофе и вышла из кафе.
Пока она ехала в такси, ей не раз писала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...