–Розэ, тебе нужно домой!
–Не нужно! Прекрати, со мной всё ок! Ок?
–Ааааа, ну, я беспокоюсь!
В итоге Розэ всё-таки успокоила подругу, и они направились в колледж.
Целый день Розэ думала о том баристе. Больше всего ей было интересно, как его зовут, поэтому она решила на обратном пути зайти ещё раз с подругами под предлогом, что там очень вкусный кофе, и они обязаны его попробовать.
Девушки так и сделали.
Уже у входа Розэ была в предвкушении и хотела как можно скорее сесть. Как только они это сделали, к ним подошёл официант. Но не тот...
–Добрый день! Чего бы Вы хотели заказать?
–Кофе. Четыре эспрессо.
–Ваш заказ будет готов через пару минут.
–Спасибо, - девушка прочитала имя на бейджике, - Чимин.
Чимин зашёл на кухню. Он был безумно рад, когда клиенты просили кофе, ведь тогда он мог пообщаться с Чонгуком.
–Чон, четыре девушки заказали эспрессо.
–А что за девушки? - у него тоже из головы никак не вылетала та девушка, которая пришла утром, и он надеялся её увидеть ещё раз.
Чимин показал блокнотом в сторону четырёх красавиц.
–Это она!
–Кто она? - поинтересовался Чимин.
–Да так, неважно.
Вдруг Чонгуку пришла гениальная мысль в голову.
–Слушай, Чимин, ты, наверное, иди, я сам отнесу.
–Это какие-то особенные гости?
–Нет, просто хочу сам.
–Л..ладно.
Пак развернулся и ушёл в зал. У него была некая злоба. Кто эти девушки и почему их хочет сам обслужить Чонгук?!
Вдруг дверь в кафе открывается, и туда влетает Тэхён - программист и по совместительству лучший друг Чонгука, который частенько захаживал сюда только ради общения с Чоном.
Мало того, что Чонгук обслуживает каких-то незнакомых Чимину девушек сам, так ещё и Тэхён припёрся. Тут нервы Пака слетели с предохранителя окончательно. Он бросил на пол поднос, который в итоге разбился, потому что был из стекла, и ушёл в туалет.
–Почему?! Что со мной не так?! Чем он меня привлекает?! Чонгук, что ты со мной делаешь?! - стоя перед зеркалом говорил Чимин.
Тем временем Тэхён увидел Чонгука в зале и подбежал к нему, схватил его за руки, вывел на улицу и посадил в свою машину.
–Тэ, что происходит?
–Что происходит? Что происходит?! Я сам не знаю!
–Всмысле? Ты врываешся в кофейню, в которой я работаю, хватаешь меня за руку и куда-то тащишь. Это нормально?!
–Чон, - Тэхён снял очки, - я так больше не могу, я не могу больше молчать, я люблю тебя!
–...
Тэхён уткнулся в руль.
–Я не знаю, когда это произошло, но я не могу, не могу без тебя. Прости.
–Ээээммм...Ты уверен?
–Что я люблю тебя?
–Да...Просто ты сам себя слышишь?
Ким поднял голову.
–Более чем, - после этих слов он резко прильнул к губам Чонгука.
Тот быстро оттолкнул друга.
–Тэхён! Прекрати! Это не смешно! Я не собираюсь с тобой общаться, пока ты не разберёшься в себе! - после этого Чон выскочил из машины и убежал обратно в кафе.
Тэ молча наблюдал за этим, а затем завёл мотор и со слезами на глазах поехал в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...