Глава 5

182 10 3
                                    

Розэ вскочила из-за стола.
–Лиса, что ты делаешь?!
Чимин испугался резких движений девушки, сделал шаг назад и врезался в стул, который с грохотом упал на пол. Чонгук, который только вышел из кухни, вообще не понял происходящего.
–Что тут происходит...? - сказал Чон.
–Не твоё дело, - нагрубив, ответила Манобан, встала из-за стола и вышла из кафе. Розэ побежала за ней.
Чимин и Чонгук стояли и молча смотрели друг на друга.
–Что это было? - спросил всё ещё непонимающий Чон у сотрудника, который стоял в таком же шоке. Тот в ответ пожал плечами.
*Тем временем на улице*
–Лиса, стой, я просто хочу поговорить!
Девушка догнала подругу и схватила её за запястье.
–Что, Розэ?!Ну, вот что?!
–Зачем ты это сделала?
–Что именно?! Поцеловала или полюбила тебя?! - по её щекам уже текли слёзы и взгляд всё сильнее туманился.
Пак стояла в недоумении.
–Полюбила...
–Да...Ты думаешь я просто так всё время пытаюсь провести с тобой?Ты думаешь, почему я так сильно переживаю всё время за тебя?! Ты думаешь, почему я пытаюсь максимально взаимодействовать с тобой?! Почему?! Розэ, ответь мне! - после этих слов Лиса разрыдалась окончательно.
Чеён молча стояла рядом, а затем подошла ближе и обняла подругу.
–Лиса, успокойся, пожалуйста, не плачь. Мне больно видеть твои слёзы.
–Почему это?
–Потому что я тоже люблю тебя.
Лиса подняла голову и посмотрела на девушку.
–Докажи, что это правда.
–Как?
–Поцелуй меня в ответ.
Розэ неуверенно потянулась к губам Манобан. Спустя пару секунд она отстранилась и вновь обняла подругу.
–Верю. Ты и вправду поцеловала меня, - говорила Лиса в шею Чеён.
Розэ хоть и поцеловала Лису, Пак всё равно знала, что рано или поздно ей придётся сказать, что это не так. Она хотела дать себе время полюбить Лалису. Уж очень она не хотела её терять, как подругу.
Девять вечера. Чон уже собирается домой. В кухню входит Чимин.
–Чимин, а почему ты в последнее время остаёшься со мной допоздна?
–Аааа...Ээээммм, нууу, просто не хочу, чтобы тебе было скучно... - неуверенно сказал тот и покраснел.
–Ясно. Но хочу тебе сказать, что мне и не особо скучно.
–Ладно, понял, - он взял рюкзак и вышел из кафе.
Чонгук вздохнул и продолжил собираться домой.
Спустя пару часов Чон лежал у себя на постели и не мог уснуть. Он думал о Тэхёне, той девушке и её подруге. Все эти мысли нагнетали обстановку. Чонгук хотел поговорить с кем-то. Высказать всё кому-то. Но друзей у него особо не было. Единственные люди, с которыми он действительно общался - это Чимин и Тэхён. Но Тэ он не мог писать после сегодняшнего утра, да и не хотел. Чон зашёл в инстаграм и заметил, что Чимин онлайн, поэтому решил пообщаться с ним.

Наши чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя