Прошло полчаса и Чон был уже на месте.
–Розэ! - увидев её, крикнул Чонгук.
Парень помог девушке дотащить до такси её багаж. Когда они приехали домой, то первым делом Розэ попросила набрать ей ванну. Чон сделал это и подождал, когда девушка выйдет оттуда.
–Ну, рассказывай. Что привело тебя ко мне?
Девушка вздохнула и начала свою историю.
После услышанного Чонгуку стало стыдно, ведь по сути это он разрушил её жизнь, ведь если бы не его действия, то Розэ не забеременнела бы в таком раннем возрасте.
–Прости...Правда...Это я виноват...
–Чон, не вини себя. Если уже рассуждать так, то мы оба совершили тогда ошибку.
После этих слов ему немного полегчало.
–Ладно, всё обо мне да обо мне. Расскажи о себе. Что нового? Как дела в личной жизни?
–Да так себе... - парень приуныл.
–А у тебя-то что?
–Помнишь нашу последнюю встречу?
–Ну.
–На следующий день я признался одному парню в своих чувствах. Всё было хорошо, мы любили друг друга, но в какой-то момент он нашёл себе девушку и ушёл к ней.
–Почему?
–Он сказала, что я слишком много даю обещаний, которые не могу выполнить.
–Например?
–Я пообещал, что всегда буду любить его, но проблема в том, что я би.
–Ясно. Тебя начали привлекать девушки, как я поняла.
–Да...Поэтому он нашёл другого человека. И с ней он сможет построить семью.
–А ты хоть знаешь эту девушку?
–Так нет, но знаю, что её зовут Дженни, и она твоего возраста.
–Дженни? А у тебя нет её фотографии?
–Нет, зачем она мне? Хотя знаешь, я есть у Чимина в друзьях, а она в любом случае есть у него.
Парень начал копаться в телефоне и через пару минут показал инстаграм той девушки.–Как я и думала.
–Что?
–Это моя подруга.
–Серьёзно?
–Ага. Кстати, если я не ошибаюсь, то ты дружил раньше с каким-то парнем. Тэхён его вроде звали, правильно?
–Ну, да. А что?
–Это он?–Да, но причём здесь он?
–Просто это забавно.
–Что?
–То что две мои подруги забрали твоих друзей.
–Серьёзно?
–Да, Лиса вышла замуж за Тэхёна где-то полтора года назад.
–Ясно...
–Что с тобой? Ты опечален?
–Просто...А, не важно.
–Ну, говори уже раз начал.
–Просто с Тэ я тоже...встречался.
–Так мои подруги не просто твоих друзей увели, так ещё и бывших.
–Да, но с Тэ я сам порвал.
–А что так?
–Наши чувства быстро иссякли.
–Ясно.
Девушка уже начала засыпать. Она стала чаще зевать.
–Наверное, пора ложиться. Ложись на мою кровать, - сказал Гук.
–А как же ты?
–На коврик лягу.
–Серьёзно?..
–Да.
–Так не годится. Давай просто вальтом ляжем?
Парень засмущался от этого предложения, но всё-таки видел в этом хоть каплю смысла.
–Ладно.
Они легли. Розэ уснула моментально, а вот Чон не мог заснуть. Ему было неловко и он нервничал. Боялся, что во сне может ударить девушку своей ногой по голове. В итоге он решил не мучить себя и просто нормально лёг рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...