Розэ подбежала к подруге. Лужа, в которой она лежала, была вином. Затем Пак заметила несколько осколков лежащих рядом. Тут же она схватила руки другой и начала быстро-быстро осматривать их. На венах не было ни единой царапины, да и в целом девушка выглядела более или менее нормально. Розэ попыталась разбудить Манобан. И у неё это получилось.
–Лиса!
–Розэ...? - в полумутном состоянии произнесла девушка.
–Да, это я. Что случилось ?
–Я ничего не помню, - постепенно Лиса приходила в себя и начинала всё вспоминать.
–Нет, я помню. Я помню, как написала тебе, потом встала с постели, достала бутылку вина, которое оставили тут родители в прошлый раз, и начала пить из горла. Потом я поперхнулась и уронила бутылку. Она разлетелась. Затем захотела её собрать, но я поскользнулась и ударилась головой об пол, а потом я ничего не помню...
–Скорее всего, ты потеряла сознание, а потом постепенно пришла в себя и уснула.
–Возможно... - девушка постепенно закрывала глаза и вновь засыпала.
Со временем она уснула окончательно. Розэ легла рядом с подругой. Она смотрела на неё и чувствовала дыхание Лисы. Девушка не понимала, что сейчас чувствует. Постепенно она отказалась думать о чём-то и просто пошла на поводу своих желаний. Розэ нависла над спящей красавицей и её губы накрыли губы Манобан. Нежный поцелуй переходил в страстный. Из-за этого Лиса начала просыпаться. Она не хотела понимать что-то и просто делала так, как ей хотелось. Девушки начали обнимать друг друга, а потом и вовсе раздевать. Пару минут, и они уже были обе обнажены. Теперь Лиса нависла сверху.
–Розэ, ты хоть понимаешь, что ты сейчас делаешь?
–Нет и не хочу.
Эта фраза окончательно сорвала им башню, и они принялись оставлять багровые пятна на теле друг у друга. Девушки поочереди стонали от действий другой и всё больше пытались прижаться друг к другу. Вдруг Лиса остановилась и немного отдалилась от Розэ.
–Что-то не так, Лис?
Девушка покраснела.
–Я хочу больше, - прошептала она и приложила руку к животу подруги.С каждой секундой она всё ниже опускала её. Ровно до тех пор, пока не дошла до желанного места. Остановилась. Посмотрела в глаза Розэ.
–Продолжай.
–Чеён, я хочу, чтобы мы делали это вместе, - уже без всякой неловкости и смущения сказала Лиса.
Вторая девушка молча потянулась к подруге.
Прошло не менее двух часов прежде, чем стоны в квартире прекратились, и обе девушки были удовлетварены.
Девушки бы лежали и дальше в объятьях друг друга, но всё испортил звонок в дверь. За дверью стояли Джису и Дженни. Увидев их в глазок, Лиса быстро вбежала в комнату.
–Розэ, одевайся, это девочки!
Без слов девушка начала быстро надевать одежду.
Дверь в квартиру открылась, и в неё вошли две девушки.
–Лисёнок! Как ты? Всё хорошо?
–Да, всё в порядке.
Джису заметила Чеён.
–Розэ? Что ты тут делаешь?...
–Мы помирились, - влезла в ещё не начавшийся разговор Лиса.
–Что ж, мы рады за вас! - сказала с восторгом Джен.
–Простите, что так получилось. Все, - с виноватым видом сказала Розэ и опустила голову.
–Ничего, мы тоже виноваты с Дженни, что не стали тебя слушать.
–Ааааа, давайте закроем эту тему и просто обнимемся?! - сказала Лиса и начала собирать всех в кучку.
Даже во время объятий вчетвером Лиса и Розэ смотрели друг на друга. Лиса думала, что теперь всё точно изменится. Но всё ли так просто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
De TodoЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...